ГЕЙМШТОРМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ БИЗНЕСОМ

  • Инна Грентикова Кемеровский государственный медицинский университет (Кемерово, Россия) Email: grentikova@mail.ru
  • Татьяна Алабина Кемеровский государственный медицинский университет (Кемерово, Россия) https://orcid.org/0000-0002-0600-0584 Email: madam-alabina@yandex.ru
Ключевые слова: геймшторминг, бизнес, инновация, апробированная методика, командная работа

Аннотация

В статье обоснована целесообразность использования российским бизнесом геймшторминга, ко­торый позволяет совершенствовать коммуникативные навыки сотрудников, генерировать новое, вы­страивать стратегию развития коммерческой организации. Методика геймшторминга проста и доступ­на к использованию. Авторами обосновано использование руководителями коммерческой организации наиболее удобного инструмента геймшторминга. Сделано заключение о необходимости делового со­трудничества между высшей школой и бизнесом. В результате может быть получен действенный вари­ант государственно-частного партнерства, преследующий формирование инновационной модели эко­номики.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Грей Д., Браун С., Макануфо Дж. Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес: монография. СПб.: Питер, 2012. 288 с.

Gray D., Brown S., Macanufo J. Gamestorming: A Playbook for Innovators, Rulebreakers, and Changemakers. Sebastopol (California, USA): O’Reilly Media, 2010. 290 p.

Геймшторминг — деловые игры и тенинги, гейм-решения для бизнес-задач. [Электронный ресурс]. URL: http://gamestorming.ru/ (дата обращения: 25.07.2019).

Игры для обучения бережливому производству. [Электронный ресурс]. URL: http://lean-games.ru/ (дата обращения: 25.07.2019).

Геймшторминг: описание, геймификация рабочего процесса. [Электронный ресурс]. URL: https:// bizgame.top/geymshtorming/ (дата обращения: 27.07.2019).

Feijoo G., Crujeiras R. M., Moreira M. T. Gamestorming for the Conceptual Design of Products and Processes in the context of engineering education // Education for Chemical Engineers. 2018. Vol. 22. P. 44-52.

Lejeune A. From Gamestorming to mobile learning: a conceptual framework and a gaming proposition to explore the design of flourishing business models: Thesis presented as partial requirement for the doctorate in cognitive informatics. Universite du Quebec a Montreal. 2017. 277 p.

Панина Т. С., Грентикова И. Г., Веремеенко А. В. Президентская программа подготовки управленче­ских кадров: проблемы и пути решения // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 3 (23). С. 25-30.

Грентикова И. Г., Поварич И. П. Проблемные аспекты подготовки управленческих кадров для ор­ганизаций народного хозяйства России // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2014. № 4 (16). С. 27-29.

Schulein M., Kusnetsova E., Alabina T. A. Das Ausbildungssystem in Deutschland als ein Weg zum Job oder zur Wissenschaft // Молодежь и наука: реальность и будущее: сборник трудов VIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. ФГБОУ ВПО Кемеровский государственный уни­верситет. 2016. С. 3-6.

REFERENCES

Gray D., Brown S. and Macanufo J. (2012) Gamestorming. The games played by the business: monograph. SPb.: Piter. 288 p. (in Russian)

Gray D., Brown S. and Macanufo J. (2010) Gamestorming: A Playbook for Innovators, Rulebreakers, and Changemakers. Sebastopol (California, USA): O’Reilly Media. 290 p.

Gamestorming — business games and trainings, game solutions for business tasks. URL: http:// gamestorming.ru/

Games for learning lean manufacturing. URL: http://lean-games.ru/

Gamestorming: description, gamification of the workflow. URL: https://bizgame.top/geymshtorming/

Feijoo G., Crujeiras R. M. and Moreira M. T. (2018) Gamestorming for the Conceptual Design of Products and Processes in the context of engineering education. Education for Chemical Engineers, Vol 22, 44-52.

Lejeune A. (2017) From Gamestorming to mobile learning: a conceptual framework and a gaming proposition to explore the design of flourishing business models: Thesis presented as partial requirement for the doctorate in cognitive informatics. Universite du Quebec a Montreal. 277 p.

Panina T. S., Grentikova I. G. and Veremeyenko A. V. (2016) Presidential program management training: problems and solutions. Professional Education in Russia and Abroad, 3 (23), 25-30. (in Russian).

Grentikova I. G. and Povarich I. P. (2014) Challenges in management training for national economic enterprises of Russia. Professional Education in Russia and Abroad, 4 (16), 27-29. (in Russian).

Schulein M., Kusnetsova E. and Alabina T. A. (2016) Das Ausbildungssystem in Deutschland als ein Weg zum Job oder zur Wissenschaft. Youth and science: reality and future: proceedings of the VIII International conference of students, postgraduates and young scientists. Kemerovo state university, 3-6.
Опубликован
2019-09-09
Как цитировать
1. Грентикова И., Алабина Т. ГЕЙМШТОРМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ БИЗНЕСОМ // Экономика Профессия Бизнес, 2019. № 3. С. 39-43. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/epb201932.
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ