ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

  • Александр Владимирович Болденков Email: alexa_tarasova@mail.ru
  • Александра Юрьевна Тарасова Email: alexa_tarasova@mail.ru

Аннотация

Условия социально-экономической деятельности в инфокоммуникационной сфере в последние десятилетия характеризуются конкуренцией, динамизмом, глубокими изменениями в инфокоммуникационных услугах и конъюнктуре рынка услуг связи, что осложняет процесс прогнозирования параметров развития инфокоммуникаций и снижает точность и достоверность прогнозов. Поэтому особенно необходимо долгосрочное прогнозирование объемов производства услуг, механизм которого должен учитывать рыночную конъюнктуру, влияние множества факторов спроса, внешней среды, потребление услуг и цикличность производства.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

1. Динамика роста количества пользователей интернета. – URL : http://ar4es.info/25359.

2. Масаркишвили, А. Предел роста / А. Масаркишвили. – URL : http://ksonline.ru/stats/-/id/1461/.

3. Тарасова, А.Ю. Коммерциализация технологий как основа инноваций / А.Ю. Тарасова // Социально-экономическое развитие общества в координатах XXI в.: традиции и инновации : сборник статей / под ред. Т.Г. Строителевой. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2014. – С. 47–53.

4. Межов, С.И. Модельные подходы к исследованию инновационных процессов / С.И. Межов // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2014. – №1. – С. 49–52.

5. Межов, С.И. Проектирование бизнес-процессов на основе инструментов бизнес-моделирования / С.И. Межов, А.В. Болденков // Вестник алтайской науки. – 2015. – №3, 4. – С. 359–365.

6. Кузовкова, Т.А. Анализ и прогнозирование развития инфокоммуникаций / Т.А. Кузовкова, Л.С. Тимошенко. – М. : Горячая линия-Телеком, 2009. – 224 с.

7. Тарасова, А.Ю. Указ. соч. – С. 47–53.

Как цитировать
1. Болденков А. В., Тарасова А. Ю. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 30. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1322.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС