ЕЖЕГОДНАЯ СИБИРСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ЮННАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Г. НОВОСИБИРСК) КАК РЕСУРС ПЕДАГОГА В РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДОВОГО ПОДХОДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ

Основное содержание статьи

С. О. Батурин Email: SO_baturin@mail.ru
А. И. Стекленева Email: SO_baturin@mail.ru
С. В. Зубова Email: SO_baturin@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются ресурсные возможности ежегодной Сибирской межрегиональной конференции «Современные подходы к организации юннатской деятельности» для педагогов, реализующих средовой подход к обучению. Раскрывается потенциал конференции для саморазвития юных участников и дальнейшей профориентации на научную деятельность, в том числе и в области ботаники.

Детали статьи

Как цитировать
Батурин С. О., Стекленева А. И., Зубова С. В. ЕЖЕГОДНАЯ СИБИРСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ЮННАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Г. НОВОСИБИРСК) КАК РЕСУРС ПЕДАГОГА В РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДОВОГО ПОДХОДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ // Флора и растительность Алтая, 2022. Т. 130. С. 122-125. URL: http://journal.asu.ru/flora/article/view/12345.
Раздел
Статьи

Литература

1. Белозерцев Е. П., Барышников В. Я. Образование: как изучать и понимать (тезисы к фундаментальной теме): монография. – Воронеж: Воронежский гос. пед. ун-т, 2010. – 92 с.
2. Тимофеева А. Г. Основные характеристики средового подхода к начальному экологическому образованию // Ученые записки. – Т. 3. Сер. Психология. Педагогика. 2010. – № 1(9). – С. 74–80.
3. Наумова Т. В. Актуальность средового подхода в образовании. – С. 140–142. [Электронный ресурс] URL: https://pgu.ru/upload/iblock/e82/Pages-from-CHast-8_33.pdf (дата обращения: 28.08.2021).
4. Анцышкина А. М., Зайчикова С. Г., Барабанов Е. И. Инновационные подходы в преподавании ботаники // Медицинское образование 2015: сб. тез. VI Общерос. конференции с междунар. участием. – М.: Первый Московский гос. мед. ун-т им. И. М. Сеченова. – 2015. – С. 19–20.
5. Сидельникова Г. Д. Системный подход к ботаническим исследованиям в школе // Биологическое и экологическое образование в средней и высшей школе: состояние, проблемы и перспективы развития: Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (г. Санкт-Петербург, 23–26 ноября 2015 г.). Вып. 14 / под ред. проф. Н.Д. Андреевой. – СПб.: «Свое издательство», 2015. – С. 132–136.
6. Митина Е. Г., Ищенко А. В. Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН) // Самарский научный вестник, 2019. – Т. 8, № 2(27). – С. 349–355. https://doi.org/10.24411/2309-4370-2019-12304
7. Современные подходы к организации юннатской деятельности, 8SRC2020: тез. докл. Восьмой Сиб. межрегион. конф. (г. Новосибирск, 20 ноября 2020 г.) / Сост.: А. И. Стекленева, С. О. Батурин, С. В. Зубова; Рос. акад. наук, Сиб. отд-е, Федер. исслед. центр Ин-т цитологии и генетики. – Новосибирск, 2020. – 251 с. https://doi.org/10.18699/8SRC2020