ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: MASSIVE OPEN ONLINE COURSES - МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ

  • Тамара Фёдоровна Кряклина
  • Светлана Викторовна Реттих

Аннотация

В статье анализируются этапы развития обучения с использованием компьютерных технологий. Показано, что наиболее убедительными новациями в современном образовании являютсямассовые открытые онлайн-курсы – МООК. Предложен педагогический сценарий открытого онлайн-курса «Деловая коммуникация», разработанного авторами статьи. Массовые открытые онлайн-курсы широко представлены в глобальной образовательной сети Coursera, в Национальнойплатформе открытого образования (РФ), в корпоративных (университетских) образовательныхплатформах. По мнению специалистов, онлайн-образование – это новая революция в образовании, которая коренным образом меняет систему традиционных взаимоотношений участников образовательного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Сатунина, А.Е. Электронное обучение: плюсы и минусы / А.Е. Сатунина // Современные пробле-
мы науки и образования. – 2006. – №1 – С. 89–90. – URL : www.science-education.ru/9-103.
2. 2. Деловая коммуникация в социально-ориентированной деятельности : учебно-практическое посо-
бие / Т.Ф. Кряклина, С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2009. – 160 с.
3. 3. Деловая коммуникация : рабочая тетрадь для студентов юридического факультета (учебно-
методическая разработка) / С.В. Реттих, С.В. Иливанова. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 1999. – 32 с.
4. 4. Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б.
Лебедева // Человек и образование. – 2015. – №1 (42).
5. 5. Маляров, Н.А. Обзор актуальных МООС психолого-педагогической тематики / Н.А. Маляров. –
М. : Инфра-М, 2015. – 33 с.
6. 6. Реттих, С.В. Деловые игры в учебном процессе / С.В. Реттих // Социально-политические и
экономико-правовые проблемы гражданского общества : сборник научных статей. – Барнаул : Изд-во
ААЭП, 1999. – С. 138–142.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)