ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ И ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК, СОЗДАВАЕМЫХ В УНИВЕРСИТЕТАХ

  • Леонид Александрович Мыльников Email: leonid.mylnikov@pstu.ru

Аннотация

В данной статье рассмотрена среда, сложившаяся вокруг университетов России, а также возможные подходы к анализу и выбору метода коммерциализации результатов прикладных научных разработок и перспективных направлений прикладных исследований в этой среде. Изложены концептуальные основы решения возникающих задач поддержки принятия решений при реализации процесса коммерциализации и составления планов действий / дорожных карт, что может быть полезно как университетам для планирования их деятельности, так и организациям, планирующим взаимодействовать с ними или нуждающимся в результатах, получаемых в университетах. При этом получаемые модель и набор используемых для оценки проекта параметров могут быть уникальными и зависят от особенностей проекта, университета, региона, предпочтений лиц, принимающих решения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

1. Murray, A.S. The Wall Street journal essential guide to management: lasting lessons from the best leadership minds of our time / A.S. Murray. – New York : Harper Business, 2010. – 207 c.

2. Mylnikov, L.A. A system view of the problem of the modeling and control of production innovations / L.A. Mylnikov // Scientific and Technical Information Processing. – 2012. – №2 (39). – C. 93–106.

3. Young, H.P. The Evolution of Conventions / H.P. Young // Econometrica. – 1993. – №1 (61). – C. 57.

4. Коротаев, В.Н. Вопросы коммерциализации научных разработок и проведения перспективных научных исследований в вузах / В.Н. Коротаев, А.Н. Аношкин, Л.А. Мыльников // Вестник военной академии наук. – 2012. – №3. – C. 89–94.

5. Бессонов, В.А. Проблемы анализа российской макроэкономической динамики переходного периода / В.А. Бессонов. – М. : Институт экономики переходного периода, 2005. – 244 с.

6. Mylnikov, L. Conceptual Foundations of Modelling of Innovative Production Projects / L. Mylnikov // Proceedings of International Conference on Applied Innovation in IT. – 2015. – №3. – C. 13–17.

7. Коротаев, В.Н. Вопросы развития инновационной инфраструктуры и коммерциализации научных разработок в Пермском национальном исследовательском политехническом университете / В.Н. Коротаев, Л.А. Мыльников // Инновации. – 2012. – №11 (169). – C. 20–27.

8. Amberg, M. Innovation project lifecycle prolongation method / M. Amberg, L. Mylnikov // Innovation and knowledge management in twin track economies: challenges & solutions. – 2009. – №1-3. – C. 491–495.

9. Мыльников, Л.А. Методика выбора перспективных направлений для реализации инвестиционных проектов на основе использования библиографической статистики / Л.А. Мыльников, Д.Н. Трушников // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. – №18 (369). – C. 18–32.

Как цитировать
1. Мыльников Л. А. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ И ПОДХОДЫ К СТРАТЕГИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПРИКЛАДНЫХ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК, СОЗДАВАЕМЫХ В УНИВЕРСИТЕТАХ // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 1. № 1. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1247.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС