ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ

  • Тамара Фёдоровна Кряклина
  • Светлана Викторовна Реттих

Аннотация

В статье анализируются различные подходы к инновациям в российском образовании. Исследован форсайт-проект и иные альтернативные подходы. Авторы считают наиболее современной методологией подход на основе инновационной культуры.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Инновации или камуфляж // Литературная газета. – 2016. – №1.
2. 2. Греф, Г. Россия – проигравшая страна / Г. Греф // Ведомости. – 2016. – 15 янв.
3. 3. Канарская, О.В. Инновационное обучение / О.В. Канарская. – М. : Лики России, 1997. – 415 с.
4. 4. Там же. – С. 287.
5. 5. Валицкая, А.П. Нравственно-эстетические универсалии культуры и гуманитарные технологии /
А.П. Валицкая // Вестник герценовского университета. – 2008. – №3. – С. 41–45.
6. 6. Там же. – С. 43.
7. 6. Там же. – С. 44.
8. 8. Реттих, С.В. Социогуманитарные педагогические технологии / С.В. Реттих // Инновационные
образовательные технологии в высшей школе: теория и практика : коллективная монография / под ред. Т.Ф. Кряклиной. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2010. – С. 45–62.
9. 9. Реттих, С.В. Инновационная культура как социокультурный ресурс развития общества : монография / С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2009. – 202 с.
10. 10. Реттих, С.В. Переход на инновационные образовательные технологии / С.В. Реттих // Концепция и программа инновационного развития (перехода на компетентностно-ориентированное образование ААЭП в 2005–2008 гг.) : коллективная монография / Т.Ф. Кряклина, Л.И. Сазонова, Т.И. Березикова, С.В. Реттих. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2006. – 104 с.
11. 11. Кряклина, Т.Ф. Концептуально-методологические новации в социокультурном исследовании / С.В. Реттих, Т.Ф. Кряклина // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – №1. – С. 36–42.
12. 12. Бордовский, В.А. Методы педагогических исследований инновационных процессов в школе и
вузе / В.А. Бордовский. – СПб. : [Б. и.], 2001. – 230 с.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)