ФИЛОСОФИЯ КАК ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ АНДРАГОГИКИ - ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ

  • Ирина Сергеевна Стурова

Аннотация

В статье рассматриваются основные философские концепции, оказавшие влияние на формирование и развитие андрагогики – теории и практики образования взрослых людей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1.1. James, W. (1890). The principles of psychology (2 vols.). New York: Holt, Rinehart and Winston.
Unaltered republication / W. James. – New York : Dover, 1950. – URL : http://psychclassics.yorku.ca/James/Principles/.
2.2. Frankl, V.E. Man's Search for Meaning. An Introduction to Logotherapy. With a new Foreword by Harold S. Kushner and a new Biographical Afterword by William J. Winslade / V.E. Frankl. – Beacon Press, Boston, 1963–2007. (A revised edition of From Death-Camp to Existentialism). – Р. 308.
3.3. Бовуар, С. де. Второй пол. В 2 т. / С. де. Бовуар ; пер. с франц. ; общ. ред. и вступ. ст. С.Г. Айвазовой, коммент. М.В. Аристовой. – М. : Прогресс ; СПб. : Алетейя, 1997. – С. 76.
4.4. Сартр, Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм / Ж.-П. Сартр // Сумерки богов. – М. : Политиздат, 1989. – С. 320.
5.5. Frankl, V.E. Op. cit. – Р. 308.
6.6. Там же. – Р. 124.
7.7. Rogers, C.R. The Foundations of the Person-Centered Approach / C.R. Rogers. Education 100. – 1979. – №2. – Р. 98.
8.8. Ibid. – P. 100.
9.9. Интервью с Жаком Деррида // ArborMundi / Мировое древо. – 1992. – Вып. 1. – С. 73.
10.10 Tennant, M. Psychology and Adult Learning / M. Tennant – London : Routledge, 1996. – P. 118.
11.11. Fosnot, C.T. Constructivism: A psychological theory of learning / In C.T. Fosnot (Ed.) // Constructivism: Theory, perspectives, and practice. – New York : Teachers College Press. – URL : https://books.google.ru/.
12.12. Глазерсфельд, Э. фон. Корни «радикальности» в конструктивизме / Э. фон Глазерсфельд // А.В. Кезин, Г. Фоллмер. Современная эпистемология: натуралистический поворот. – Севастополь : [Б. и.], 2004. – С. 245.
13.13. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Собрание сочинений. – М. : Лабиринт, 1982. – Т. 2. – С. 200.
14.14. Там же.
15.15. Mey, J.L. Pragmalinguistics: Theory and Practice / J.L. Mey // Rasmus Rask Studies in Pragmatic Linguistics 1. – 1979. – 411 р.
16.16. Дьюи, Д. Демократия и образование / Д. Дьюи. – М. : Педагогика-Пресс, 2000. – С. 145.
17.17. Manicom, L. Feminist Popular Education in Transnational Debates: Building Pedagogies of
Possibility / L. Manicom, Sh. Walters. – New York : Palgrave Macmillan, 2012. – P. 3–4. – URL : https://books.google.ru.
18.18. Кряклина, Т.Ф. Содержание общекультурных компетенций выпускника вуза и особенности их формирования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2011. – Вып. 5 (23). – С. 124–127.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ