ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОЦИАЛЬНО

  • Людмила Александровна Мукова

Аннотация

В статье анализируются социально-экономическая целесообразность и эффективность дистанционного обучения в болгарской системе высшего образования. Показано, что с падением уровня общего среднего образования в вузы, как государственные, так и частные, поступают слабоподготовленные абитуриенты. В конечном счете это сказывается на формировании «некачественной» образовательной среды вуза, которая не соответствует уровню высшего образования, требующего достаточно высокой степени абстрактного (понятийного) мышления. Автор пытается доказать необходимость соотношения уровня высшего образования с уровнем подготовленности к нему обучающегося как главного условия, определяющего либо неопределяющего правомерность массовости и всеобщности высшего образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1.1. Райчева, Н. Дистанционното обучение като педагогически факт: същност, структура, функциониране / Н. Райчева // Сп. на СУ за електронно обучение. – 2012. – №2.
2.2. Новая европейская стратегия «Европа 2020». – URL : http://www.bednostbg.info/ var//docs/reports/Europe2020_Education.pdf/.
3.3. 870 хиляди трудоспособни българи нито работят, нито учат. – URL : http://www.segabg.com/article.php?id=777998/
4.4. Славова, З. Качественото образование има значение за икономиката на областите; исследование опубликовано в 2015 г. Институтом рыночной экономики (ИПИ). – URL : http://www.bulgariatoday.ru/ news/articles/.
5.5. Вазов, П. О качестве высшего образования в Болгарии / П. Вазов. – URL : http://afks.kaloyan.info/pub/quality.html/.
6.6. Кряклина, Т.Ф. ФГОС ВПО и потребности региональных рынков профессий труда: проблемы и перспективы / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Вып. 1 (28). – С. 117–120.
7.7. Кряклина, Т.Ф. Оценка знаний и оценка компетенций: общее и особенное / Т.Ф. Кряклина, А.П. Детков // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2011. – Вып. 5 (23). – С. 124–127.
8.8. Кряклина, Т.Ф. Дифференциация и специализация педагогической деятельности как условие повышения качества высшего образования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2015. – Вып. 1 (39). – С. 121–125.
9.9. Garrison, D. & D. Shale, Mapping the boundaries of distance education: Problems is de- ning the - eld / D. Garrison // American Journal of Distance Education. – 1987. – №1. – P. 11.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ