ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО БИЗНЕСА

  • Вера Дмитриевна Маркова
  • Светлана Анатольевна Кузнецова

Аннотация

В работе рассмотрены особенности высокотехнологичного бизнеса с позиций управления и стратегического поведения таких компаний на современном этапе развития экономики знаний. При подготовке материала авторы опирались на информацию, содержащуюся в открытых российских и зарубежных источниках, а также внутреннюю информацию российских компаний, полученную в ходе бесед с менеджерами и специалистами, в том числе при выполнении консалтинговых проектов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1.1. Бендиков, М.А. Высокотехнологичный сектор промышленности России: состояние, тенденции, механизмы инновационного развития / М.А. Бендиков, И.Э. Фролов. – М. : Наука, 2007. – 584 с.
2.2. Science, technology and innovation in Europe, European Communities, 2008. – URL : http://www.
eurosfaire.prd.fr/7pc/doc/1205427572_ks_em_08_001_en.pdf.
3.3. Arthur, W.B. Increasing Returns and the New World of Business / W.B. Arthur // Harvard Business Review. – 1996. – July-Aug. – P. 100–109.
4.4. Чесбро, Г. Открытые инновации / Г. Чесбро. – М. : Поколение, 2007. – 336 с.
5.5. Хэмел, Г. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня / Г. Хэмел, К.К. Прахалад. – М. : Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.
6.6. Muegge, S. Platforms, Communities and Business Ecosystems: Lessons Learned about Technology Entrepreneurship in an Interconnected World / S. Muegge // Technology Innovation Management Review. – 2013. – №3. – Р. 5.
7.7. Тамберг, В. Семь принципов развития сетевого эффекта / В. Тамберг, А. Бадьин. – URL : http://www.e-xecutive.ru/community/articles/1456688/.
8.8. Мур, Дж. Стратегия сильной руки / Дж. Мур // Harvard Business Review. – 2006. – №5. – С. 46–56.
9.9. Межов, С.И. Эффективность бизнеса в условиях инноваций / С.И. Межов // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2015. – №1. – С. 82–85.
10.10 Управление высокотехнологичным бизнесом. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. – 256 с.
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС