НЕЧЕТКИЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ

Елена Сергеевна Каган

Аннотация


Статья посвящена разработке нечеткого подхода к построению двусторонней шкалы на основе данных анкетного опроса респондентов. Подход применен для оценки последствий внедрения системы внешнего контроля за деятельностью преподавателей вузов.

Полный текст:

PDF

Литература


1. Курбатова, М.В. Оценка степени значимости эффектов внешнего контроля деятельности преподавателей вузов / М.В. Курбатова, Е.С. Каган // Journal of Institutional Studies. – 2015. – Т. 7. – №3. – С. 122–143.

2. Там же.

3. Каган, Е.С. Построение комплексных оценок эффективности деятельности вуза и публичной формализации деятельности преподавателя / Е.С. Каган // Известия Алтайского государственного университета. – 2015. – Т. 1. – №1 (85). – С. 152–157.

4. Там же.

5. Там же.

6. Давыдова, И.А. Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов / И.А. Давыдова, Я.Я. Козьмина // Вопросы образования. – 2014. – №4. – С. 169–183.




DOI: http://dx.doi.org/10.14258/%25x

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2016 Экономика Профессия Бизнес

ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС