СУБЪЕКТ КАК БРЕНД СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Антон Константинович Гураль Email: anton@re-creative.ru

Аннотация

В статье образование рассматривается сквозь призму категорий, которые активно использует современная экономика: имидж, репутация, PR, реклама и пр. Бренд находит свое место среди них, и процедура брендирования приходит в образование, чтобы в условиях конкуренции конструировать привлекательный образ конкретного образовательного учреждения. Основное свойство бренда: по-казать нечто, что может принести добавленную ценность, даже если это «нечто» существует как симулякр. В статье доказывается, что в качестве такого симулякра современными образовательными учреждениями активно используется так называемая субъект-субъектная парадигма образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

1. Лиотар, Ж.-Ф. Состояние постмодерна / Ж.-Ф. Лиотар ; пер. с франц. Н.А. Шматко. – М. ; СПб. : [Б. и.], 1998. – 190 с.

2. Ридингс, Б. Университет в руинах / Б. Ридингс ; пер. с англ. А. Ярина // Отечественные записки. – 2003. – №6. – URL : http://vk.com/doc184121870_244654672?hash=658e56b02e6c437941&dl=653822e8a83dce156d http://magazines.russ.ru/oz/2003/6/2004_1_16.html.

3. Хабермас, Ю. Идея университета. Процессы образования / Ю. Хабермас ; сокр. пер. с нем. А. Ярина // Alma mater. – 1994. – №4. – С. 9–17.

4. Барнет, Р. Осмысление университета / Р. Барнет. – URL : http://charko.narod.ru/tekst/alm1/barnet.htm.

5. Деррида, Ж. Университет глазами его питомцев / Ж. Деррида. – URL : http://magazines.russ.ru/oz/2003/6/2004_1_15.html.

6. Коллини, Ст. Зачем нужны университеты? / Ст. Коллини. – URL : https://id.hse.ru/data/2016/03/09/1124256036/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D

%BA%D1%81%D1%82_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf.

7. Круглова, Л.К. Концепты «идея университета», «миссия университета», «университет в руинах»: культурологический анализ. – Ч. 1–3 / Л.К. Круглова // Вопросы культурологии. – 2016. – №2. – С. 62–69 ; 2016. – №3. – С. 57–64 ; 2016. – №4. – С. 46–52.

8. Мартынов, В.А. Опыт культурологии / В.А. Мартынов // Вопросы культурологии. – 2015. – №3. – С. 33–45.

9. Рамишвили, Г.В. Вильгельм фон Гумбольдт – основоположник теоретического языкознания / Г.В. Рамишвили // Вильгельм фон Гумбольдт. Избранные труды по языкознанию. – М. : Высшая школа, 1984. – С. 6–37.

10. Назайкин, А. Что такое брэнд сегодня / А. Назайкин. – URL : http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm.

11. Ридингс, Б. Указ. соч.

Как цитировать
1. Гураль А. К. СУБЪЕКТ КАК БРЕНД СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 40. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1441.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ