ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Ольга Александровна Чиркова Алтайский государственный университет (Барнаул)
Ключевые слова: эффективность, реализация, стратегическая программа, социально-экономическое развитие, муниципальное образование

Аннотация

Эффективность реализации стратегических программ развития муниципального образования является определяющим критерием успешности реализации стратегии, выражающий достигнутый уровень социально-экономического развития муниципального образования и степень выполнения запланированных результатов при минимальном объеме финансирования. Поиск путей повышения эффективности реализации стратегии является определяющей задачей, стоящей не только перед муниципальными властями, но и перед государством в целом. В работе предложены некоторые пути повышения эффективности таких программ.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7‑е изд. / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб., 2007. C. 496.

Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб., 1999. С. 416.

Бест Р. Маркетинг от потребителя. М., 2015. С. 758.

Виханский О. С. Стратегическое управление : учебник. 3‑е изд. М., 2004. С. 296.

Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала : в 2 т. М., 1996. С. 1472.

Гурков И. Б. Стратегия и структура корпорации : учеб. пособие. М., 2006. С. 320.

Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. Академия рынка: маркетинг. М., 1993. С. 572.

Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб., 2001. C. 480.

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика : пер. с англ. СПб., 2003. С. 564.

Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / пер. с англ. М. Котельниковой. М., 2001. С. 288.

Дункан У. Дж. Основополагающие идеи в менеджменте : пер. с англ. М., 1996. C. 272.

Кэмпбел Д., Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. М., 2017. С. 336.

Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2‑е изд., дополн. СПб., 2014. С. 721.

Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент : учебное пособие для вузов. М., 2000. C. 375.

Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / пер. под общ. ред. Ю. Каптуревского. СПб., 2002. С. 330.

Минцберг Г., Куинн Дж., Гошал С. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения. СПб., 2001. С. 567.

Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2017. С. 454.

Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М., 2008. С. 432.

Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М., 2015. С. 452.

Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 2017. С. 576.

Тренев Н. Н. Стратегическое управление. М., 2000. С. 324.

Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М., 2017. С. 448.

Шваков Е. Е., Чиркова О. А. Оценка эффективности реализации стратегических программ муниципального образования // Экономика. Профессия. Бизнес. 2016. № 2. С. 9–13.

Шумпетер Й. История экономического анализа : в 3 томах. Том 1 / пер. с англ. под ред. В. С. Автономова. СПб., 2004. С. 494.

REFERENCES

Aaker, D. (2007). Strategic market management. Saint-Petersburg. Peter (in Russian).

Ansoff, I. (1999). New corporate strategy. Saint-Petersburg, Peter Kom (in Russian).

Best, R. (2015). Marketing from the consumer. Mann, Ivanov and Ferber (in Russian).

Vihanskij, O. S. (2004). Strategic management. Moscow. Gardariki (in Russian).

Goncharov, V. V. (1996). Leadership for senior management personnel. Moscow. (in Russian)

Gurkov, I. B. (2006). Strategy and structure of the Corporation. Moscow. Delo. (in Russian).

Dajan, A., Bukerel', F., Lankar, R. et al. (1993). Academy of the market: marketing. Moscow. Economics. (in Russian).

Dojl', P. (2001). Marketing focused on cost. Saint-Petersburg. Peter. (in Russian).

Dojl', P. (2003). Management: strategy and tactics: the translation from English. Saint-Petersburg. Peter (in Russian).

Druker, P. (2001). Effective management. Economic tasks and optimal solutions. Moscow. FAIR-PRESS. (in Russian).

Dunkan, U. Dzh. (1996). Fundamental ideas in management. Moscow. Business (in Russian).

Kjempbel, D., Stounhaus, Dzh., H’juston, B. (2017). Strategic management. Moscow. Prospect (in Russian).

Lambo, J.-J., Chumpitas, R., Shuling, I. (2014). Market-oriented management. Saint-Petersburg. Peter (in Russian).

Ljukshinov, A. N. (2000). Strategic management: textbook for universities. Moscow. Yuniti-Dana (in Russian).

Mincberg, G., Kuinn, Dzh., Goshal, S. (2001). Strategic process. Concepts, problems, solutions. Saint-Petersburg. Peter (in Russian).

Mincberg, G., Al’strjend, B., Ljempel, Dzh. (2001). The Schools strategies. Strategic Safari: a guided tour through the wilds of management strategies: the translation under editorship of Ju. Kapturevskogo. Saint-Petersburg. Peter (in Russian).

Porter, M. (2017). Competitive strategy. Methods of analysis of industries and competitors. Moscow. “Alpina publisher” (in Russian).

Porter, M. (2008). Competitive advantage. How to achieve a high result and ensure its stability. Moscow. “Alpina publisher” (in Russian).

Porter, M. (2015). International competition. Competitive advantages of countries. Moscow. “Alpina publisher” (in Russian).

Tompson, A. A., Striklend, A. Dzh. (2017). Strategic management. Moscow. nity (in Russian).

Trenev, N. N. (2000). Strategic management. Moscow. PRIOR (in Russian).

Fathutdinov, R. A. (2017). Strategic management. Moscow. RGGU (in Russian).

Shvakov E. E., Chirkova, O. A. (2016). Evaluation of efficiency of implementation of strategic programs of municipality. Economics Profession Business, 2, 9–13 (in Russian).

Shumpeter, J. (2004). History of economic analysis. V. 1. Saint-Petersburg. New Economic School (in Russian).
Опубликован
2018-06-10
Как цитировать
Чиркова, О. (2018). ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Экономика Профессия Бизнес, 2(2), 83-87. https://doi.org/https://doi.org/10.14258/201828
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ