МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ С ПЕРСОНАЛОМ

Галина Григорьевна Вукович, Дмитрий Александрович Королев

Аннотация


В статье рассмотрены вопросы маркетинговых подходов к построению взаимовыгодных отношений работодателей с персоналом. Условием эффективности маркетинга персонала организации остается максимальная интегрированность целей персонала с целями организации-работодателя, а также формирование устойчивого положения организации на рынке труда, что достигается в том числе путем формирования привлекательного имиджа компании на внешнем и на внутреннем рынках труда. В итоге, традиционная маркетинговая интерпретация клиента как ключевого партнёра компании в современных условиях дополняется ориентацией на наемного работника как внутреннего покупателя-клиента.

Ключевые слова


маркетинг персонала, трудовой потенциал, топ-менеджмент, маркетинговые стратегии

Полный текст:

PDF

Литература


Беляев В. И. Маркетинг территорий: локальные рынки и расширенное воспроизводство в регионах // Известия Алтайского государственного университета. — 2013. — № 2–1 (78). — С. 284–288.

Булатова Г. А. Стратегические аспекты управления развитием персонала организации // Экономика. Профессия. Бизнес. — 2016. — № 1. — С. 65–68.

Демьянченко Н. В., Мурадова А. Р. Особенности маркетинга персонала в организациях с многокультурным коллективом // Экономика устойчивого развития. — 2016. — № 3 (27).

Межова Л. Н. Оценка бизнеса предприятия как инструмент для принятия эффективных управленческих решений // Экономика. Профессия. Бизнес. — 2016. — № 3. — С. 42–45.

Мудров А. В., Рябченко А. В., Сафронов А. М. Маркетинг персонала как инструментарий системного роста эффективности использования трудовых ресурсов в современной экономике // Экономика устойчивого развития. — 2017. — № 1 (29).

REFERENCES

Belyaev, V. I. Territorial Marketing: Local Markets and Extended Reproduction in Regions // Izvestiya of the Altai State University. — 2013. — No. 2–1 (78). — Pр. 284–288.

Bulatova, G. A. Strategic aspects of personnel development management of the organization // Economics Business Profession. — 2016. — № 1. — Pр. 65–68.

Dem'yanchenko, N. V., Muradova A. R. Features of marketing staff in organizations with a multicultural team // Economics of sustainable development. — 2016. — No. 3 (27).

Mezhova, L. N. Evaluation of the enterprise's business as a tool for making effective management decisions // Economics Business Profession. — 2016. — № 3. — Pр. 42–45.

Mudrov, A. V., Ryabchenko, A. V., Safronov, A. M. Personnel marketing as a tool for systemic growth of labor resources efficiency in the modern economy // Economics of sustainable development. — 2017. — No. 1 (29).




DOI: http://dx.doi.org/10.14258/эпб.v3i3.2695

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2017 Экономика Профессия Бизнес

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС

Creative Commons License 
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License
Алтайский государственный университет
ISSN: 2413-8584