ОПТИМИЗАЦИЯ КОНФИГУРИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА С ПЕРСОНАЛОМ

  • Дмитрий Александрович Королев Кубанский государственный университет (Краснодар, Россия)
Ключевые слова: маркетинг персонала, технологии маркетинга персонала, топ-менеджмент, трудовые ресурсы, маркетинговые инструменты

Аннотация

Представлены некоторые аспекты маркетинга персонала как потребителя платных услуг. В современных условиях функции маркетинга персонала заменяют на другие функции управления, такие как планирование персонала, организация рекламной кампании, что в значительной мере ограничивает возможности применения маркетинга. И все же основной задачей маркетинга персонала является создание такого имиджа компании, который позволяет предприятию-работодателю своевременно решать вопросы его обеспечения кадрами с оптимальными квалификационными, социальными и иными качественными характеристиками.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Беляев В. И., Беляев В. В., Пяткова О. Н. Маркетинг-менеджмент: маркетинговое обоснование управленческих решений. Барнаул, 2014.

Абдикеев Н. Информационный менеджмент: учебник. М., 2010.

Беляев В. И. Маркетинг жив? Да здравствует маркетинг! // Вестник Поволжского гос. технологич. ун-та. Серия: Экономика и управление. 2016. № 4 (32). С. 88–91.

Ванян М. Н., Демьянченко Н. В. Вовлеченность персонала как эффект маркетинговой деятельности в отношении работников предприятия // Экономика устойчивого развития. 2016. № 1 (25).

Межова Л. Н., Строителева Т. Г., Межов С. И. Методы исследований в менеджменте. Барнаул, 2015.

REFERENCES

Belyaev, V. I., Belyaev, V. V., Pyatkova, O. N. (2014) Marketing management: marketing justification of managerial decisions. Barnaul (in Russian).

Abdikeyev, N. (2010) Information management: a textbook. Moscow (in Russian).

Belyaev, V. I. (2016) Marketing is alive? Long live marketing! Bulletin of the Volga State Technological University. Series: Economics and Management. No. 4 (32). P. 88–91 (in Russian).

Vanyan, M. N. (2016) Involvement of staff as an effect of marketing activities in relation to employees of the enterprise / Economics of sustainable development. No. 1 (25) (in Russian).

Mezhova, L. N., Stroiteleva, T. G., Mezhov, S. I. (2015) Methods of research in management / L. N. Mezhova,. Barnaul (in Russian).
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ