РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПРОЦЕССЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Юлия Вениаминовна Алеева, Наталья Владимировна Попова

Аннотация


В работе рассматриваются теоретические и практические предпосылки развития познавательной активности студентов в процессе проблемного обучения. Раскрывается и обосновывается авторская педагогическая система развития познавательной активности студентов, состоящая из пяти элементов: мотивационного, ориентационного, содержательно-операционного, ценностноволевого и оценочного.

Полный текст:

PDF

Литература


1. Беликов, В.А. Образование. Деятельность. Личность : монография / В.А. Беликов. – М. : Изд-во Акад. естествознания, 2010. – С. 152.

2. Махмутов, М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М.И. Махмутов. – М. : Педагогика, 1975. – С. 97.

3. Пидкасистый, П.И. Педагогика / П.И. Пидкасистый. – 3-е изд. – М. : Юрайт, 2012. – С. 348.

4. Проблемы модернизации и повышения качества профессиональной подготовки специалистов в вузе : монография / Т.Ф. Кряклина, Л.В. Тен, Л.И. Сазонова, А.В. Астахова, С.А. Бондаренко. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2004. – 164 с.

5. Кряклина, Т.Ф. Актуальные проблемы модернизации российской системы образования / Т.Ф. Кряклина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Спецвып. 32. – Т. 3. – С. 73–75.

6. Инновационные образовательные технологии в высшей школе: теория и практика : монография / Т.Ф. Кряклина, С.А. Бондаренко, С.В. Реттих и др. – Барнаул : Изд-во ААЭП, 2010. – 180 с.

7. Кряклина, Т.Ф. Организационно-педагогические аспекты перехода на тьюторскую модель обучения в российских вузах / Т.Ф. Кряклина, Ю.Ю. Кочетова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – Спецвып. 32. – Т. 3. – С. 76–78.




DOI: http://dx.doi.org/10.14258/%25x

Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




(c) 2015 Экономика профессия бизнес

ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИЯ БИЗНЕС