2024-03-29T00:52:51Z
http://journal.asu.ru/ec/oai
oai:journal.asu.ru:article/1236
2016-04-08T04:35:25Z
ec:%D0%A05
driver
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ: ПРИРОДА, ОСОБЕННОСТИ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Аничкин, Евгений Сергеевич
В статье показана роль проектно-исследовательского обучения студентов, при котором учеб-ный процесс характеризуется возможностью его гибкого планирования, построением учебногокурса в соответствии с логикой развития деятельности, широкими пределами свободы и творче-ства при выполнении задания, преимущественно групповым характером работы, акцентом на ак-тивные методы ведения занятий, наличием постоянной обратной связи, специфическими метода-ми оценивания знаний.Мультидисциплинарный подход, реализуемый в процессе проектно-ориентированного учеб-ного процесса, позволяет смоделировать аналог реальных проблемных ситуаций, встречающихсясегодня в профессиональной деятельности исследователя, а также сформировать навыки, необхо-димые для их решения. Образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а влогике деятельности, имеющей личностный смысл для обучаемого, что повышает его мотивациюв учении и учитывает индивидуальный темп работы.
Altai State University
2016-04-07
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1236
Economics Profession Business; Vol 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1236/901
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1237
2016-04-08T04:36:15Z
ec:%D0%A05
driver
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОФЕССИЙ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЫНКА ТРУДА
Кряклина, Тамара Фёдоровна
В статье анализируется современный рынок труда и профессий, описываются наиболее востребованные компетенции и квалификации работников. Исследуются структура и тенденции развития современного рынка труда и профессий в России и факторы, их порождающие, а такжепрогнозируется востребованность компетенций в будущем.
Altai State University
2016-04-07
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1237
Economics Profession Business; Vol 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1237/902
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1238
2016-04-08T07:39:22Z
ec:%D0%A05
driver
ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Рудакова, Татьяна Алексеевна
Шавандина, Ольга Александровна
Современную академическую и профессиональную мобильность выпускников высших учебных заведений должен обеспечивать компетентностный подход, расширяющий единое образовательное, профессиональное и культурно-ценностное пространство. Несмотря на то, что процесс внедрения проходит в течение ряда лет, имеют место вопросы, требующие ответа, и нерешенные задачи. В статье представлена авторская позиция на проблемы реализации компетентностногоподхода в системе высшего образования.
Altai State University
2016-04-07
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1238
Economics Profession Business; Vol 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1238/911
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1239
2016-04-08T07:40:23Z
ec:%D0%A05
driver
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: MASSIVE OPEN ONLINE COURSES - МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ
Кряклина, Тамара Фёдоровна
Реттих, Светлана Викторовна
В статье анализируются этапы развития обучения с использованием компьютерных технологий. Показано, что наиболее убедительными новациями в современном образовании являютсямассовые открытые онлайн-курсы – МООК. Предложен педагогический сценарий открытого онлайн-курса «Деловая коммуникация», разработанного авторами статьи. Массовые открытые онлайн-курсы широко представлены в глобальной образовательной сети Coursera, в Национальнойплатформе открытого образования (РФ), в корпоративных (университетских) образовательныхплатформах. По мнению специалистов, онлайн-образование – это новая революция в образовании, которая коренным образом меняет систему традиционных взаимоотношений участников образовательного процесса.
Altai State University
2016-04-07
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1239
Economics Profession Business; Vol 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1239/912
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1240
2016-04-08T07:41:13Z
ec:%D0%A05
driver
ПРИКЛАДНОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рязанов, Михаил Анатольевич
В статье рассмотрена необходимость повышения уровня социально-гуманитарной, информационной, экономической и управленческой подготовки выпускников, что должно найти отражение в учебном процессе через учебные планы, программы, методические материалы, средстваобучения, включая современное лабораторное оборудование.
Altai State University
2016-04-07
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1240
Economics Profession Business; Vol 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1240/913
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1263
2016-04-12T08:45:50Z
ec:%D0%A05
driver
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Кряклина, Тамара Фёдоровна
В статье анализируются понятия «инновация» и «традиция». Показано, что в современном образовательном процессе высшей школы имеют место быть как традиции, так и инновации. Инновации в образовании обусловлены трансформацией общества, технологизацией преподаватель-ской деятельности. Одной из инноваций в высшей школе являются электронные образовательные ресурсы, такие как национальные платформы открытого образования, массовые открытые онлайн-курсы, электронные технологии, которые расцениваются многими исследователями как новая революция в образовании. Однако педагогические приемы и средства обучения, сложившиеся в предшествующие этапы развития общества, активно используются в современной высшей школе. Образовательная практика многих стран мира дает массу примеров этому.
Altai State University
2016-04-12
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1263
Economics Profession Business; Vol 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1263/925
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1264
2016-04-12T08:55:23Z
ec:%D0%A05
driver
ИННОВАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ФОРСАЙТ-ПРОЕКТ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПОДХОДЫ
Кряклина, Тамара Фёдоровна
Реттих, Светлана Викторовна
В статье анализируются различные подходы к инновациям в российском образовании. Исследован форсайт-проект и иные альтернативные подходы. Авторы считают наиболее современной методологией подход на основе инновационной культуры.
Altai State University
2016-04-12
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1264
Economics Profession Business; Vol 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1264/926
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1265
2016-04-12T08:58:24Z
ec:%D0%A05
driver
ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Морозова, Ольга Петровна
Статья раскрывает особенности подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности, осуществляемой в условиях взаимодействия вузовских преподавателей и представителей работодателей. Основное внимание уделяется целевым, содержательным и процессуальным характеристикам образовательного процесса, которые претерпевают существенные изменения под влиянием такого рода взаимодействия, а также оптимизирующим его педагогическим условиям.
Altai State University
2016-04-12
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1265
Economics Profession Business; Vol 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1265/927
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1267
2016-04-12T09:03:58Z
ec:%D0%A05
driver
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Динер, Александр Артурович
Стурова, Ирина Сергеевна
В статье перечислены основные понятия системы дополнительного профессионального образования, задачи этого сектора образовательного процесса, а также даны его основные характеристики. Проанализирована роль дополнительного профессионального образования как фактора, способствующего социально-экономическому развитию страны и росту интеллектуального потенциала общества. Дается общий анализ подходов к организации самой системы дополнительного профессионального образования. Рассмотрены основные проблемы системы дополнительногопрофессионального образования, а также представлены пути и попытки их решения по созданиюее нормативно-правовой базы.
Altai State University
2016-04-12
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1267
Economics Profession Business; Vol 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1267/928
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1323
2016-06-06T03:17:31Z
ec:%D0%A05
driver
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ИНТЕГРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ
Аничкин, Евгений Сергеевич
Межов, Степан Игоревич
Рассматривается интеграция университета и предприятия в контексте инновационного развития российской экономики. В рамках взаимодействия университетов и предприятий при реализации совместной инновационной деятельности предлагается модель распределения прибыли между партнерами с учетом окупаемости первоначальных инвестиций и получаемого дополнительного дохода от обладания уникальными качествами инновационного изделия.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1323
Economics Profession Business; Vol 3 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 3 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1323/962
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1324
2016-06-06T03:17:31Z
ec:%D0%A05
driver
ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ИННОВАЦИОННО
Реттих, Светлана Викторовна
В статье рассмотрены направления развития инноватики и инновационно-образовательной деятельности в вузе. Автор считает, что современная высшая школа должна формировать не только общепрофессиональные компетенции, но и инновационную культуру.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1324
Economics Profession Business; Vol 3 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 3 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1324/963
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1325
2016-06-06T03:17:31Z
ec:%D0%A05
driver
ФИЛОСОФИЯ КАК ОДИН ИЗ ИСТОЧНИКОВ АНДРАГОГИКИ - ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ
Стурова, Ирина Сергеевна
В статье рассматриваются основные философские концепции, оказавшие влияние на формирование и развитие андрагогики – теории и практики образования взрослых людей.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1325
Economics Profession Business; Vol 3 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 3 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1325/964
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1326
2016-06-06T03:17:31Z
ec:%D0%A05
driver
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: СОЦИАЛЬНО
Мукова, Людмила Александровна
В статье анализируются социально-экономическая целесообразность и эффективность дистанционного обучения в болгарской системе высшего образования. Показано, что с падением уровня общего среднего образования в вузы, как государственные, так и частные, поступают слабоподготовленные абитуриенты. В конечном счете это сказывается на формировании «некачественной» образовательной среды вуза, которая не соответствует уровню высшего образования, требующего достаточно высокой степени абстрактного (понятийного) мышления. Автор пытается доказать необходимость соотношения уровня высшего образования с уровнем подготовленности к нему обучающегося как главного условия, определяющего либо неопределяющего правомерность массовости и всеобщности высшего образования.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1326
Economics Profession Business; Vol 3 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 3 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1326/965
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1335
2016-06-06T07:13:56Z
ec:%D0%A05
driver
КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИЙ
Аничкин, Евгений Сергеевич
Брюханова, Наталья Владимировна
Рассмотрены актуальные вопросы формирования кластера образовательных программ профессионального образования для обеспечения требований государственных стандартов, индивидуализации образовательных траекторий обучающихся, обеспечения конкурентоспособности учебного заведения.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1335
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1335/972
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1336
2016-06-06T07:18:42Z
ec:%D0%A05
driver
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗНАНИЯ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Кряклина, Тамара Фёдоровна
Кениспаев, Жумагельды Кубжасарович
В обзорной статье, основывающейся на результатах исследований психологов, анализируется воздействие интернета, информационного знания на сознание человека в процессе обучения. Показано, что умственный багаж в виде информации не развивает познавательную деятельность человека так, как традиционное знание. Информационная эрудированность имеет существенные отличия от традиционно понимаемого знания в классической эпистемологии. Знание в виде информации при определенных обстоятельствах может привести к перегрузке сознания, к формированию зависимости от интернета, которая получила в психологической науке название опыта потока, или аутотелического опыта. В процессе обучения необходимо находить разумную меру использования традиционного и информационного знания, дабы не разрушить духовный мир человека.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1336
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1336/973
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1337
2016-06-06T07:30:07Z
ec:%D0%A05
driver
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Стриженко, Адель Алексеевна
Статья посвящена описанию состояния сферы онлайн-образования, его теоретическим и практическим аспектам. Показано, что с использованием информационно-коммуникационных технологий в дистанционном обучении и образовании в учебных заведениях многих стран стали применяться различные формы онлайн-образования, как полностью электронные, так и в сочетании с обучением традиционным, т.е. «лицом к лицу». Выявлено, что для обозначения различных сочетаний онлайн-курсов и традиционных курсов используются довольно много самых разных терминов. Это показывает, что среди ученых поканет единства даже в понимании их значения. Ключевые термины – это e-learning, online learning и distance learning. Эти виды образования, которые иногда рассматриваются как взаимозаменяемые, потребовали создания и развития рынка программного обеспечения для самых разных ступеней профессиональной подготовки, и в том числе для корпоративного обучения работников, которые продолжают повышение своей квалификации на работе. В начале XXI в. образование с необходимостью носит непрерывный характер.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1337
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1337/974
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1338
2016-06-06T07:27:17Z
ec:%D0%A05
driver
ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
Динер, Александр Артурович
Стурова, Ирина Сергеевна
В работе приводится зарубежный опыт дополнительного образования взрослых и пожилых людей, анализируется мировые тенденции и значение обучения взрослых на современном этапе. Описаны главные принципы государственной политики разных стран в данном образовательном направлении.
Altai State University
2016-06-06
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1338
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 1 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1338/975
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1364
2016-06-16T09:18:54Z
ec:%D0%A05
driver
К ВОПРОСУ О РОЛИ АККРЕДИТАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бутакова, Марина Михайловна
Капустян, Лариса Анатольевна
В статье рассмотрены различные виды аккредитации образовательных программ, дан сравнительный анализ государственной и профессионально-общественной аккредитации, рассмотрены цели и критерии осуществления государственной и профессиональной общественной аккредитации, роль ее различных видов в совершенствовании образовательного процесса в вузе.
Altai State University
2016-06-16
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1364
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1364/994
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1365
2016-06-16T09:20:12Z
ec:%D0%A05
driver
НЕЧЕТКИЙ ПОДХОД К КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ВВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
Каган, Елена Сергеевна
Статья посвящена разработке нечеткого подхода к построению двусторонней шкалы на основе данных анкетного опроса респондентов. Подход применен для оценки последствий внедрения системы внешнего контроля за деятельностью преподавателей вузов.
Altai State University
2016-06-16
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1365
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1365/995
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1366
2016-06-16T09:21:46Z
ec:%D0%A05
driver
ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ В СВЕТЕ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
Макушева, Галина Николаевна
Шавандина, Ольга Александровна
После окончания школы перед выпускниками встает вопрос, куда пойти учиться, чтобы получить специальность, которая бы в будущем приносила стабильный доход и была востребованной. Авторы не делают долгосрочных прогнозов в этом вопросе, а пытаются выяснить, какие профессии наиболее востребованы в настоящее время.
Altai State University
2016-06-16
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1366
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1366/996
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1367
2016-06-16T09:22:50Z
ec:%D0%A05
driver
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОГО ПЕДАГОГА
Морозова, Ольга Петровна
В статье обосновывается роль ДПО в личностно-профессиональном развитии педагога на этапе модернизации общества и высшей школы. Особое внимание уделяется раскрытию психолого-педагогических условий, которые должны быть созданы в системе дополнительного професси-онального образования и стимулировать личностный и профессиональный рост вузовских преподавателей как субъектов педагогической деятельности.
Altai State University
2016-06-16
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1367
Economics Profession Business; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; СПЕЦВЫПУСК 2 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1367/997
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1439
2016-08-02T04:02:19Z
ec:%D0%A05
driver
ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Аничкин, Евгений Сергеевич
В статье проведен обзор вовлеченности работодателей в образовательную деятельность, показывающий, что несмотря на национальные различия в подходах к реформированию систем образования азиатских стран, прослеживается сбалансированное соотношение фундаментальности и практикоориентированности системы вузовского образования с учетом национальных и региональных особенностей.
Altai State University
2016-08-02
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1439
Economics Profession Business; Vol 4 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 4 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1439/1038
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1440
2016-08-02T04:02:19Z
ec:%D0%A05
driver
УНИВЕРСИТЕТ МИРОВОГО УРОВНЯ: КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (ОПЫТ СТАЖИРОВКИ В УНИВЕРСИТЕТЕ МААСТРИХТА)
Торлопова, Любовь Андреевна
В статье предлагаются размышления относительно понятия мирового университета. Осуществляется сравнение критериев классического университета, уже утвердивших себя в истории, с новыми критериальными основаниями, возникающими в ответ на вызовы современности.Непрерывно изменяющийся в связи с глобализацией мир ставит перед университетом вопрос о том, как сохранить актуальность собственной деятельности. Одно из возможных решений – практическая реализация теоретически разработанной концепции мирового университета. На примере университета Маастрихта рассматриваются особенности и характеристики, раскрывающие егосовременный статус. Дается сравнение его критериев с критериями классического университета, разработанными В. фон Гумбольдтом.
Altai State University
2016-08-02
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1440
Economics Profession Business; Vol 4 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 4 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1440/1039
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1441
2016-08-02T04:02:19Z
ec:%D0%A05
driver
СУБЪЕКТ КАК БРЕНД СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гураль, Антон Константинович
В статье образование рассматривается сквозь призму категорий, которые активно использует современная экономика: имидж, репутация, PR, реклама и пр. Бренд находит свое место среди них, и процедура брендирования приходит в образование, чтобы в условиях конкуренции конструировать привлекательный образ конкретного образовательного учреждения. Основное свойство бренда: по-казать нечто, что может принести добавленную ценность, даже если это «нечто» существует как симулякр. В статье доказывается, что в качестве такого симулякра современными образовательными учреждениями активно используется так называемая субъект-субъектная парадигма образования.
Altai State University
2016-08-02
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1441
Economics Profession Business; Vol 4 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 4 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1441/1040
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес
oai:journal.asu.ru:article/1442
2016-08-02T04:02:19Z
ec:%D0%A05
driver
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБЛАСТИ НАРОДНОГО ИСКУССТВА
Шокорова, Лариса Владимировна
В статье анализируется специфика формирования профессиональной компетентности преподавателей художественных дисциплин в области народного декоративно-прикладного искусства. Характеризуются требования к уровню квалификации и необходимости освоения современных методов решения профессиональных задач. Выявляются отличительные черты системы повышения квалификации преподавателей народного искусства.
Altai State University
2016-08-02
info:eu-repo/semantics/article
info:eu-repo/semantics/publishedVersion
application/pdf
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1442
Economics Profession Business; Vol 4 (2016)
Экономика Профессия Бизнес; Том 4 (2016)
2413-8584
rus
http://journal.asu.ru/ec/article/view/1442/1041
Copyright (c) 2016 Экономика Профессия Бизнес