ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСУДАРСТВА И ТУРИСТCКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

А. В. Кашин, Е. П. Сотникова

Аннотация


Рассмотрены возможности некоторых механизмов взаимодействия
государства и туристских организаций, предоставляющие эффективные
каналы обмена актуальной информацией и согласования интересов.

Полный текст:

PDF

Литература


Кашин А. В., Кузьменко М. А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. — 2008. — № 8 (20). — С. 12–17.

Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М. ; К. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. — 528 с.

Синицын А. В. Регулирование процессов взаимодействия органов государственной власти

и крупного бизнеса : дис. … канд. экон. наук. — М., 2005.

Сотникова Е. П., Азаров А. С. Особенности реализации проектов государственно-частного партнерства в туристско-рекреационной сфере // Новая наука: современное состояние и пути развития :

Междун. науч. период. изд-е по итогам Междун. науч.-практ. конф. (9 декабря 2015 г., г. Стерлитамак). — Ч. 1. — Стерлитамак : РИЦ АМИ, 2015. — С. 188–190.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Адрес редакции: 656049, Барнаул, пр. Ленина, 61, Алтайский государственный университет, кафедра рекреационной географии,туризма и регионального маркетинга, каб.506

Контактный телефон: (3852) 291278

Журнал публикуется в издательстве Алтайского государственного университета.