ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ ТУРИЗМА

Д.Д. ЕСИМОВА, Д. Гайнутдинов

Аннотация


В работе рассмотрены специфика управления в туристской отрасли,
приведены основные модели управления в туризме, теоретические
модели взаимодействий в рамках оказания туристских услуг.
Ключевые слова: туристский продукт, управление в туризме, глобализация в туризме.


The article discusses the specifics of management in the tourism industry, the basic models of
management in tourism, theoretical models of interactions in the provision of tourism services.
Keywords: tourism product, management in tourism, globalization in tourism


Полный текст:

PDF

Литература


Дурович А.

П. Организация туризма. — Минск : Современная школа, 2010. — 383 с.

Экономика и организация туризма: международный туризм : учебное пособие / Московская

академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. — М. : Кнорус, 2007. — 565 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Адрес редакции: 656049, Барнаул, пр. Ленина, 61, Алтайский государственный университет, кафедра рекреационной географии,туризма и регионального маркетинга, каб.506

Контактный телефон: (3852) 291278

Журнал публикуется в издательстве Алтайского государственного университета.