ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

ОЛЬГА ИОСИФОВНА ЛИХТАНСКАЯ, СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА БЕЛОВА

Аннотация


Рассматривается взаимосвязь понятия качества гостиничной услуги с потребностями клиента, а также возможность получения конкурентных преимуществ за счет правильно оцененных им ожиданий.

Ключевые слова


СФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТИПЫ КАЧЕСТВА, МОНИТОРИНГ, СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, THE SCOPE OF HOSPITALITY, LEVEL OF SERVICE, TYPES OF QUALITY, MONITORING, PERFORMANCE STANDARDS

Полный текст:

 Только для подписчиков

Литература


Баумгартен, Л. В. Использование концепции «Дом качества» в сфере гостиничных услуг/Леонид Владимирович Баумгартен//Методы менеджмента качества. -2009. -№ 2. -С. 20-23.

Деминг, Эдвардс. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами: пер. с англ./Эдвардс Деминг. -4-е изд. -М.: Альпина Паблишер, 2011. -418 с.

Джуран, Дж. М. Стимулирование потребительского интереса и качество продукции/Дж. М. Джуран//Управление качеством. -2006. -№ 1. -С. 10-27.

Исследование целевой аудитории рынка гостиничных услуг (бизнес-сегмент) . -Режим доступа: http://www.bcgroup.su/Hotels_Nsk.pdf

Петров, Н. Качество услуг -залог успеха (От качества продукции -к качеству экономики страны)/Николай Петров//Стандарты и качество. -2012. -№ 8. -С. 68-72.

Рейтинг гостиниц Новосибирска 2013 . Режим доступа: http://nsk.dkvartal.ru/wiki/reyting-gostinic

Розанова, Т. П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе/Т. П. Розанова, А. М. Маигова//Вестник российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. -2007. -№ 3. -С. 78-86.

Ситдикова, Л. Б. Теоретические основы критериев оценки качества в сфере оказания услуг/Ситдикова Любовь Борисовна//Юрист. -2013. -№ 6. -С. 18-21.

Филатова, Т. А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации/Татьяна Александровна Филатова//Российское предпринимательство. -2013. -№ 6. -С. 82-87.

Филатова, Т. А. Персонал как один из факторов повышения качества услуг/Т. А. Филатова//Научное обозрение. -2012. -№ 3. -С. 369-376.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Адрес редакции: 656049, Барнаул, пр. Ленина, 61, Алтайский государственный университет, кафедра рекреационной географии,туризма и регионального маркетинга, каб.506

Контактный телефон: (3852) 291278

Журнал публикуется в издательстве Алтайского государственного университета.