ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

  • ОЛЬГА ИОСИФОВНА ЛИХТАНСКАЯ Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", кафедра туризма, гостеприимства и курортного дела (Новосибирск)
  • СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА БЕЛОВА Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", кафедра туризма, гостеприимства и курортного дела (Новосибирск)
Ключевые слова: СФЕРА ГОСТЕПРИИМСТВА, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТИПЫ КАЧЕСТВА, МОНИТОРИНГ, СТАНДАРТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, THE SCOPE OF HOSPITALITY, LEVEL OF SERVICE, TYPES OF QUALITY, MONITORING, PERFORMANCE STANDARDS

Аннотация

Рассматривается взаимосвязь понятия качества гостиничной услуги с потребностями клиента, а также возможность получения конкурентных преимуществ за счет правильно оцененных им ожиданий.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Баумгартен, Л. В. Использование концепции «Дом качества» в сфере гостиничных услуг/Леонид Владимирович Баумгартен//Методы менеджмента качества. -2009. -№ 2. -С. 20-23.

2. Деминг, Эдвардс. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами: пер. с англ./Эдвардс Деминг. -4-е изд. -М.: Альпина Паблишер, 2011. -418 с.

3. Джуран, Дж. М. Стимулирование потребительского интереса и качество продукции/Дж. М. Джуран//Управление качеством. -2006. -№ 1. -С. 10-27.

4. Исследование целевой аудитории рынка гостиничных услуг (бизнес-сегмент) . -Режим доступа: http://www.bcgroup.su/Hotels_Nsk.pdf

5. Петров, Н. Качество услуг -залог успеха (От качества продукции -к качеству экономики страны)/Николай Петров//Стандарты и качество. -2012. -№ 8. -С. 68-72.

6. Рейтинг гостиниц Новосибирска 2013 . Режим доступа: http://nsk.dkvartal.ru/wiki/reyting-gostinic

7. Розанова, Т. П. Маркетинговое управление качеством услуг в гостиничном бизнесе/Т. П. Розанова, А. М. Маигова//Вестник российской экономической академии имени Г. В. Плеханова. -2007. -№ 3. -С. 78-86.

8. Ситдикова, Л. Б. Теоретические основы критериев оценки качества в сфере оказания услуг/Ситдикова Любовь Борисовна//Юрист. -2013. -№ 6. -С. 18-21.

9. Филатова, Т. А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации/Татьяна Александровна Филатова//Российское предпринимательство. -2013. -№ 6. -С. 82-87.

10. Филатова, Т. А. Персонал как один из факторов повышения качества услуг/Т. А. Филатова//Научное обозрение. -2012. -№ 3. -С. 369-376.
Как цитировать
ЛИХТАНСКАЯ, О., & БЕЛОВА, С. (1). ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. Наука и туризм: стратегии взаимодействия, (5(3), 29-34. извлечено от http://journal.asu.ru/st/article/view/3505
Выпуск
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА