СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

  • В.Н. КУПЦОВА Алтайский государственный университет
Ключевые слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, МОТИВАЦИЯ АБИТУРИЕНТА, ПРОФИЛЬНЫЕ КЛАССЫ, INTERNATIONAL STANDARDS, MOTIVATION OF THE ENTRANT, PROFILE CLASSES

Аннотация

Рассмотрен опыт подготовки специалистов для сферы гостеприимства в ведущих европейских школах гостиничного бизнеса, в частности, условия поступления и требования к абитуриентам. Проанализированы преимущества используемого подхода

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Актуальные вопросы туристского бизнеса в условиях инновационной экономики : Материалы краевой научно-практической конференции. Красноярск, 15 декабря 2009 г. -Красноярск: ВСИТ -филиал РМАТ, 2009. -344 с.
Контекст: ...повышение заинтересованности представителей гостиничного бизнеса в совместной разработке стандартов, механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг в сфере туризма и гостеприимства и др. [1]...

2. Гостинец гостеприимства. Круглый стол на тему «Проблемы подготовки кадров для гостиничного хозяйства», Киев, -2005.
Контекст: ...Гостиничная сфера - это весьма перспективный рынок труда, нуждающийся во вливании молодых, профессионально обученных кадров, психологически ориентированных работать на благо других людей [2]...

3. Кобяк М., В. Актуальные вопросы совершенствования системы подготовки и повышения квалификации кадров для индустрии гостеприимства/Российское предпринимательство. -2011. -№ 1, вып.1 (175). -С. 145-148.
Контекст: ...В области международного туризма российской гостиничной индустрии приходится конкурировать с четко и профессионально организованным сервисом в зарубежных странах [3]...

4. Международный опыт подготовки кадров для индустрии гостеприимства Ковалева Н. И. к. п.н., Никольская Е. Ю. к. э.н., Кафедра гостиничное дело ГАОУ ВПО МГИИТ им.Ю. А. Сенкевича/Тематический сборник материалов Международной научно-практической конференции Москва -2012. -С. 273-279
Контекст: ...лет) с получением документа по окончании каждой ступени; - отличный практический опыт, приобретаемый во время высокооплачиваемой практики, которая занимает, как правило, около половины учебного процесса [4]...

5. Ecole hoteliere de Lausanne, . Режим доступа: http://www.ehl.edu/eng.
Контекст: ...Всего в школе 1200 студентов из 55 стран, которые после окончании обучения могут работать в любой точке планеты [5]...
...Результаты испытаний внимательно изучаются приемной комиссией для доказательства того, что абитуриент обладает качествами, существенными для работы и будущей карьеры в сфере гостеприимства [5]...
...В Лозаннской Школе Отельного Менеджмента Ecole Hoteliere de Lausanne предпочтение отдается абитуриентам со знанием 3-х и более языков, процент которых составляет 85% [5]...
Как цитировать
КУПЦОВА, В. (1). СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА. Наука и туризм: стратегии взаимодействия, (5(3), 60-63. извлечено от http://journal.asu.ru/st/article/view/3581
Выпуск
Раздел
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ