ВЛАДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА РЫНКЕ ТРУДА

Н. П. Абаскалова, А. Ю. Зверкова

Аннотация


Конкурентоспособность на современном рынке труда во многом зависит от того, на сколько человек способен приобретать и развивать умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к профессиональной деятельности.


Полный текст:

PDF

Литература


Абаскалова Н.П., Дорофеева Н.В. Роль мониторинга здоровья первокурсников в оценки их адаптации к вузу в современных условиях обучения// Здоровьесберегающее образование.-М., 2011.-№6(18).- С.6-11

Абаскалова Н.П. Проблемы формирования здоровьеориентированного стиля поведения и ценностных ориентаций педагога в системе оценки качества образования // Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2011. С. 129-133

Абаскалова Н.П., Зверкова А.Ю. Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения// Сибирский педагогический журнал № 9 / 2012.- С. 25-29

Формирование безопасного и здорового образа жизни в образовательной среде// Профессиональное образование в России и за рубежом.- Кемерово, 2014.- №1(13).- С.50-55

Магистратура «Здоровьесберегающее образование» как система педагогической подготовки высококвалифицированных кадров// Первая всероссийская н-пр. конференция «Экологическая культура, здоровый и безопасный образ жизни: новый уровень решений.- Новосибирск, 2014.- 79-86.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.