К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ДЕЛОВОГО ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА

С. А. Романова, М. В. Шамардина

Аннотация


Проблема формирования имиджа специалиста является одной из ведущих на данном этапе современности. Относительно учреждений профессионального образования в процессе освоения профессионального цикла дисциплин наряду с повышением общего уровня образованности идет формирование личностной культуры специалиста - это культура общения студентов, которая включает проблему формирования персонального имиджа, что в настоящее время в связи с требованиями рынка выходит на первый пла.

Полный текст:

PDF

Литература


Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: МГУ, 1980. - 415 с.

Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации [Текст]: дис. ... канд. психол. наук / И.В. Веретенникова. - Москва, 2001. - 125 c.

Дагаева Е.А. Драматургический подход к изучению имиджа [Текст] / Е.А. Дагаева // Вестник Таганрогского института управления и экономики. - 2014. – №2. - С. 51-53.

Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя [Текст] / А.А. Калюжный. - М.: Изд - Владос, 2004. - 222с.

Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? [Текст] / А.Ю. Панасюк. - М.: Дело, 2001. – 312 с.

Перелыгина Е.Б. Психология имиджа [Текст] / Е.Б. Перелыгина. - М.: «Логос», 2004. – 223 с.

Семенова Л.М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л.М. Семенова // Вестник Томского государственного университета, 2009. - №326. — С.194-199

Симонова И.Ф. Технология формирования позитивного имиджа будущего специалиста: опыт интегративного подхода [Текст] / И.Ф. Симонова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 08 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 275–278.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.