СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Владимир Ирхин, Елизавета Богачева

Аннотация


Аннотация: статья посвящена актуальному вопросу получения достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании, проблемах и результатах здоровьеориентированной деятельности школ Белгородской области.


Полный текст:

PDF

Литература


Список литературы:

Абаскалова Н.П. Модель мониторинга «Школы здоровья» с позиций системного подхода / Теоретические и методологические проблемы современных наук. Педагогика здоровья: теория и практика /Матер. 27 Междун. Научно-прак. конф. Новосибирск, 2016. С.5-12.

Ирхин В.Н., Богачева Е.А. Управленческие механизмы развития здоровьеориентированной образовательной системы (на примере школ Белгородской области) «Научный результат». Серия «Педагогика и психология образования». Т.1, № 4 (6), 2015. С. 23-28.

References:

Abascalova N.P. Model of monitoring "Schools of health" from positions of the system approach // Theoretical and methodological problems of modern sciences. Pedagogy of health: theory and practice / Mater. 27 Int. Scientifically-prak. Conf. - Novosibirsk, 2016) .- 2016.-P.5-12 Model of monitoring "Schools of health" from positions of the system approach / Theoretical and methodological problems of modern sciences. Pedagogy of health: theory and practice / Mater. 27 Int. Scientifically-prak. Conf. Novosibirsk, 2016. P.5-12.

Irkhin V.N., Bogacheva E.A. Managerial mechanisms for the development of a health-oriented educational system (on the example of Belgorod Region schools) "Scientific Result". Series "Pedagogy and psychology of education". T.1, No. 4 (6), 2015. P. 23-28.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.