РОЛЬ ВУЗОВСКОГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА-ИСПОЛНИТЕЛЯ

Анна Кузьмина, Дмитрий Каширский

Аннотация


Аннотация: в статье рассмотрены подходы к пониманию профессиональной идентичности. Проанализирована роль образования и обучения в профессиональном становлении юриста. Рассмотрено различие структуры профессиональной идентичности на стадии вузовского и послевузовского образования.


Полный текст:

PDF

Литература


Список литературы:

Джанерьян С.Т. Системный подход к изучению профессиональной Я концепции Вестник Оренбургского университета. 2005. №4. С. 156-163.

Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. Часть 1 Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. N 2(16).

М.С. Яницкий, А.В. Серый Ценностно-смысловая парадигма как методологическая основа оценки и прогнозирования развития личности // Личностное развитие: прогностические модели, факторы, вариативность. Коллективная монография. Томск, ТГПУ, 2008. С. 71-93.

References:

Dzhaner'jan S.T. Sistemnyj podhod k izucheniju professional'noj Ja koncepcii Vestnik Orenburgskogo universiteta. 2005. №4. S. 156-163.

Rikel' A.M. Professional'naja Ja-koncepcija i professional'naja identichnost' v strukture samosoznanija lichnosti. Chast' 1 Psihologicheskie issledovanija: jelektron. nauch. zhurn. 2011. N 2(16).

M.S. Janickij, A.V. Seryj Cennostno-smyslovaja paradigma kak metodologicheskaja osnova ocenki i prognozirovanija razvitija lichnosti // Lichnostnoe razvitie: prognosticheskie modeli, faktory, variativnost'. Kollektivnaja monografija. Tomsk, TGPU, 2008. S. 71-93.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.