РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ

Марина Бабенко

Аннотация


Аннотация. В данной статье рассматривается реализация компетентностного подхода при изучении курса «Химико-технологических процессов фармацевтических производств». В соответствии с рабочей программой были разработаны разно уровневые задания, упражнения, практические и лабораторные работы по направлению фармацевтического производства. В процессе изучения студенты выполнили цикл лабораторных работ. На семинарских занятиях разбирали вопросы, основных процессов и аппаратов, используемые в фармацевтическом производстве и проектирование современных фармацевтических производств. Проводили расчеты основных химико-технологических процессов и аппаратов в фармацевтическом производстве.


Полный текст:

PDF

Литература


Список литературы:

Абཾрཾаཾмоཾвཾа И. Г. Аཾктཾиཾвཾные метоཾды обучеཾнཾия в сཾистеཾме высཾшеཾго обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾия. М.: Гཾаཾрཾдཾаཾрཾиཾкཾи, 2008. 100 с.

Бཾайཾдеཾнཾко В. И. Коཾмཾпетеཾнཾцཾиཾи в пཾрофессཾиоཾнཾаཾлཾьཾноཾм обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾиཾи (ཾк осཾвоеཾнཾиཾю коཾмཾпетеཾнтཾностཾноཾго поཾдཾхоཾдཾа) // Высཾшее обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾие в Россཾиཾи. 2004. № 11. С. 17–22

Бཾайཾдеཾнཾко В.И. Коཾмཾпетеཾнཾцཾиཾи: к осཾвоеཾнཾиཾю коཾмཾпетеཾнтཾностཾноཾго поཾдཾхоཾдཾа // Тཾруཾды метоཾдоཾлоཾгཾичесཾкоཾго сеཾмཾиཾнཾаཾрཾа "Россཾия в Боཾлоཾнсཾкоཾм пཾроཾцессе: пཾробཾлеཾмы, зཾаཾдཾачཾи, пеཾрсཾпеཾктཾиཾвы". М.: Иссཾлеཾдоཾвཾатеཾлཾьсཾкཾий цеཾнтཾр пཾробཾлеཾм кཾачестཾвཾа поཾдཾготоཾвཾкཾи сཾпеཾцཾиཾаཾлཾистоཾв, 2004. С. 25-30.

Беཾрཾмус А. Г. Пཾробཾлеཾмы и пеཾрсཾпеཾктཾиཾвы реཾаཾлཾиཾзཾаཾцཾиཾи коཾмཾпетеཾнтཾностཾноཾго поཾдཾхоཾдཾа в обཾрཾаཾзоཾвཾаཾнཾиཾи // Иཾнтеཾрཾнет-ཾжуཾрཾнཾаཾл «Эйཾдос» hཾtཾtཾp://www.ཾeཾiཾdཾoཾs.ru/ཾjཾournཾaཾl/2005/0910-12.hཾtཾm

Берденникова М.Г. Организация самостоятельной работы студентов с использованием средств дистанционного обучения в рамках компетентностного подхода//Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 30. С. 23-28.

Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. - С. 22-27.

Кривченко Т.А., Морозова Н.А. Общая культура человека в системе требований государственного образовательного стандарта. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. 67 с.

Фроловская М.Н. Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2009. № 1. С. 82-92.

References:

Abramova I. G. Aktivnye metody obuchenija v sisteme vysshego obrazovanija. M.: Gardariki, 2008. 100 s.

Bajdenko V. I. Kompetencii v professional'nom obrazovanii (k osvoeniju kompetentnostnogo podhoda) // Vysshee obrazovanie v Rossii. 2004. № 11. S. 17–22.

Bajdenko V.I. Kompetencii: k osvoeniju kompetentnostnogo podhoda // Trudy metodologicheskogo seminara "Rossija v Bolonskom processe: problemy, zadachi, perspektivy". - M.: Issledovatel'skij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2004. - S. 25-30.

Bermus A. G. Problemy i perspektivy realizacii kompetentnostnogo podhoda v obrazovanii // Internet-zhurnal «Jejdos». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm

Berdennikova M.G. Organizacija samostojatel'noj raboty studentov s ispol'zovaniem sredstv distancionnogo obuchenija v ramkah kompetentnostnogo podhoda//Lichnost', sem'ja i obshhestvo: voprosy pedagogiki i psihologii. 2013. № 30. S. 23-28.

Zimnjaja I.A. Kljuchevye kompetencii - novaja paradigma rezul'tata obrazovanija//Vysshee obrazovanie segodnja. 2003. № 5. s. 22-27.

Krivchenko T.A., Morozova N.A. Obshhaja kul'tura cheloveka v sisteme trebovanij gosudarstvennogo obrazovatel'nogo standarta.-M.: Issledovatel'skij centr problem kachestva podgotovki specialistov, 2006. 67 s.

Frolovskaja M.N. Stanovlenie professional'nogo obraza mira pedagoga v klassicheskom universitete // Vestnik Moskovskogo universiteta. Serija 20: Pedagogicheskoe obrazovanie. 2009. № 1. S. 82-92.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.