ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Елена Петухова Email: pea739@mail.ru
  • Галина Кравченко Email: kravchenko@math.asu.ru

Аннотация

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы переподготовки и повышения квалификации различных специалистов в условиях непрерывного образования. Для решения данной проблемы авторы предлагают создавать и использовать учебные курсы в объектно-ориентированной динамической учебной среде Moodle. В статье  раскрываются возможности данной системы как для слушателей программ переподготовки, так и для самих преподавателей. Также поднимаются психолого-педагогические проблемы, связанные с организацией и реализацией дистанционного обучения. 

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы

Веряев А.А., Медведенко Н.В. Модульно-рейтинговая технология оценивания результатов в условиях компетентностного целеполагания // Мир науки, культуры, образования. Международный научный журнал. 2010. № 5 (24). С. 150–152.

Петухова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов при работе с системой дистанционного обучения Moodle // Мир науки, культуры, образования. Международный научный журнал. 2014. № 2 (45). С. 169–171.

References

Veryaev A.A., Medvedenko N.V. Modul'no-rejtingovaja tehnologija ocenivanija rezul'tatov v uslovijah kompetentnostnogo celepolaganija // Mir nauki, kul'tury, obrazovanija. Mezhdunarodnyj nauchnyj zhurnal. 2010. № 5 (24). S. 150–152.

Petuhova E.A. Psihologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie studentov pri rabote s sistemoj distancionnogo obuchenija Moodle // Mir nauki, kul'tury, obrazovanija. Mezhdunarodnyj nauchnyj zhurnal. 2014. № 2 (45). S. 169–171.

Опубликован
2017-12-14
Как цитировать
1. Петухова Е., Кравченко Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2017. № 4. С. 63-71. URL: http://bppasu.ru/article/view/3525.
Выпуск
Раздел
Статьи