ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Людмила Повстян, Татьяна Колупайко, Екатерина Арсентьева

Аннотация


Аннотация. Настоящая статья посвящена актуальной и малоразработанной теме формирования социальной компетентности детей с особыми образовательными потребностями, входящими в  «группу риска»  в связи с проблемами развития и  различными  патологическими отклонениями.


Полный текст:

PDF

Литература


Список литературы:

Шульга Т.И., ОлиференкоЛ.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. М.: Изд-во УРАО, 1997. 97 с.

Алтунина И.Р. Структура и развитие мотивов социального поведения. М.: Изд-во Московского психосоциального института, 2006. 112 с.

Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. СПб.: Изд-во «СпецЛит», 2001. 463 с.

Психокоррекциооная и развивающая работа с детьми / под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академия, 1999. 155 с.

References:

Shul'ga T.I., OliferenkoL.Ja. Psihologicheskie osnovy raboty s det'mi «gruppy riska» v uchrezhdenijah social'noj pomoshhi i podderzhki. M.: Izd-vo URAO, 1997. 97 s.

Altunina I.R. Struktura i razvitie motivov social'nogo povedenija. M.: ьIzd-vo Moskovskogo psihosocial'nogo instituta. 2006. 112 s.

Isaev D.N. Psihopatologija detskogo vozrasta. SPb.: Izd-vo «SpecLit», 2001. 463 s.

Psihokorrekcioonaja i razvivajushhaja rabota s det'mi / pod red. I.V. Dubrovinoj . M.: Akademija, 1999. 155 s.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.