КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА

  • Ангелина Сарафанникова

Аннотация

Данная статья раскрывает проблему оторванности практической деятельности психолога от теоретических основ психологической науки. Автором предлагается решение проблемы, заключающееся в базировании психологического консультирования на культурно-историческом подходе Л.С.Выготского. 

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Список литературы
1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование. Теория и опыт. М.: Академия, 2001. 240 с.
2. Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. М.: Класс, 2004. 105 с.
3. Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). М.: Изд-во Московского университета, 1984. 200 с.
4. Выготский Л.С. О психологических системах. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т. 1. Вопросы теории и истории психологии. М.: Педагогика, 1982. 131 с.
5. Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
6. Выготский Л.С. Умственное развитие ребенка в процессе обучения. М. ; Л., 1935. 168 с.
7. Кон И.С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. 217 с.
8. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : уч. для студ. вузов. 4-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 456 с.
9. Самоукина Н. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. М.: ИНТОР, 1997. 225 с.
10. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учебное пособие. М.: Изд-во ПСТГУ, 2013. 242 с.
11. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М, 1946. 684 с.

References
1. Abramova G.S. Psihologicheskoe konsul'tirovanie. Teorija i opyt. M.: Akademija, 2001. 240 s.
2. Aleshina Ju. Individual'noe i semejnoe psihologicheskoe konsul'tirovanie. M.: Klass, 2004. 105 s.
3. Vasiljuk F.E. Psihologija perezhivanija (analiz preodolenija kriticheskih situacij). M.: Izdatel'stvo Moskovskogo universiteta, 1984. 200 s.
4. Vygotskij L.S. O psihologicheskih sistemah. Sobranie sochinenij: v 6-ti t. T.1. Voprosy teorii i istorii psihologii. M.: Pedagogika, 1982. 131 s.
5. Vygotskij L.S. Psihologija razvitija cheloveka. M.: Smysl; Jeksmo, 2005. 1136 s.
6. Vygotskij L.S. Umstvennoe razvitie rebenka v processe obuchenija. M. ; L., 1935. 168 s.
7. Kon I.S. V poiskah sebja. Lichnost' i ee samosoznanie. M.: Politizdat, 1984. 217 s.
8. Muhina V.S. Vozrastnaja psihologija: fenomenologija razvitija, detstvo, otrochestvo : uch. dlja stud. vuzov. 4-e izd., stereotip. M.: Izdatel'skij centr «Akademija», 1999. 456 s.
9. Samoukina N. Prakticheskij psiholog v shkole: lekcii, konsul'tirovanie, treningi. M.: INTOR, 1997. 225 s.
10. Slobodchikov V. I., Isaev E. I. Psihologija razvitija cheloveka. Razvitie sub#ektivnoj real'nosti v ontogeneze : uchebnoe posobie. M.: PSTGU., 2013. 242 s.
11. Rubinshtejn S.L. Osnovy obshhej psihologii. M, 1946. 684 s.
Опубликован
2017-12-14
Как цитировать
Сарафанникова, А. (2017). КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (4), 111-121. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/3530
Выпуск
Раздел
Статьи