ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕТСКОГО ТЕАТРА

Ольга Храмцова

Аннотация


Статья посвящена анализу этапов театрального творческого процесса и инструментов актерской игры в детских театральных объединениях. Обсуждается значение типов темперамента для успешной работы педагога с юными актерами. Автором делается вывод о том, какие качества формируются у детей, занимающихся театральным творчеством.

Полный текст:

PDF

Литература


Список литературы

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка В.Даля. СПб. ; М.: Тип. М.О. Вольфа, 1880–1882.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 325 с.

Рождественская Н.В. Психология художественного творчества. СПб.: Питер, 1995. 272 с.

Сотникова Н.Н., Грехова Л.И., Бабёнышева Л.Ф., Голубева И.А. Готовимся к государственной аттестации: курс обзорных лекций : учебное пособие. Часть 1. Ставрополь: Изд-во СФ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. 400 с.

References

Dal V.I. Tolkovyy slovar zhivogo velikorusskogo yazyka V.Dalya. SPb. ; M.:Tip. M.O. Volfa, 1880–1882.

Vygotskiy L.S. Pedagogicheskaya psikhologiya. M.: Pedagogika, 1991. S. 325.

Rozhdestvenskaya N.V. Psikhologiya khudozhestvennogo tvorchestva. SPb., 1995. S. 165–181.

Sotnikova N.N., Grekhova L.I., Babyonysheva L.F., Golubeva I.A. Gotovimsya k gosudarstvennoy attestacii: kurs obzornykh lekciy: Uchebnoe posobie. Chast 1. Stavropol: Izd-vo SF MGGU im. M.A. Sholokhova, 2014. 400 s.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.