РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИОТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Владимир Николаевич Ирхин Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Елизавета Алексеевна Богачева Белгородский институт развития образования
Ключевые слова: культура здоровья школьников, сетевое взаимодействие, мониторинг

Аннотация

В статье представлены результаты трехлетнего эксперимента, проводимого в рамках проекта «Сетевое взаимодействие школ Белгородской области по воспитанию культуры здоровья учащихся». Показана положительная динамика реализации проекта по количественным и качественным параметрам в соответствии с выделенными уровнями: недопустимый, критический, допустимый, оптимальный. Охарактеризован результат создания в Белгородской  области опережающих зон развития по реализации здоровьеориентированного направления работы в образовательных организациях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Ирхин В.Н., Богачева Е.А. Управленческие механизмы развития здоровьеориентированной образовательной системы (на примере школ Белгородской области) // Научный результат. Серия «Педагогика и психология образования». 2015, Т. 1, № 4 (6). С. 23–28.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Опубликован
2018-03-26
Как цитировать
Ирхин, В., & Богачева, Е. (2018). РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИОТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (1), 20-33. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/3893
Выпуск
Раздел
Статьи