ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА

Людмила Александровна Повстян, Сая Сабыровна Елеубаева, Татьяна Владимировна Колупайко

Аннотация


В статье обсуждаются некоторые психолого-педагогические аспекты формирования и развития патриотизма. С позиций проектной педагогики рассматривается возможность моделирования ситуаций, придающих личностно-значимым автобиографическим фактам  социально-заданное значение.


Ключевые слова


патриотизм; автобиографическая память; личностный смысл; самоидентификация.

Полный текст:

PDF

Литература


Блок А.А. Сочинения. В 8 т. Т. 5. М., 1963.

Нуркова В.В. Свершенное продолжается: Психология автобиографической памяти М. : Изд-во Университета РАО. 2000. 315 с.

Ожегов С.И. Словарь русского языка. М. : Государственное издательство иностранных и национальных словарей, 1960. 900 с.

Калина Н.Ф. Психология подлинной жизни // Московский психотерапевтический журнал. 1996, 1. С. 147–149.

Василюк Ф.Е. Психология переживания. М. : Изд-во Московского университета, 1984. 200 с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е издание. М. : Политиздат, 1977. 304 с.

Краткий психологический словарь / под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М. : Политиздат, 1985.

Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М. : Изд-во Московского университета, 1976. 200 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.