ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Анна Александровна Кислых, Марина Валерьевна Шамардина

Аннотация


В статье представлены результаты исследования взаимосвязи субъектности и самоактуализации студентов старших и младших курсов. Были рассмотрены отрицательные и положительные корреляции между компонентами субъектности и компонентами самоактуализации, проведен сравнительный и факторный анализ.


Ключевые слова


субъектность; самоактуализация; самоэффективность; самореализация.

Полный текст:

PDF

Литература


Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогика. 2006. № 5. С. 60–66.

Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. 2-е изд., испр. М. : МПСИ, 2003. 408с.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. М : Педагогика-пресс, 1999. 533 с.

Городилова Е.Н. (Расторгуева Е.Н.). Самоактуализация и ее связь с интегральной индивидуальностью : дис. ... канд. психол. наук. Пермь, 2002. 199 с.

Ленглер О.А. Субъектность человека: психолого-педагогические основы // Молодой ученый. 2012. № 11. С. 440–442.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2002. 720 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.