ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

  • Анна Александровна Кислых Алтайский государственный университет
  • Марина Валерьевна Шамардина Алтайский государственный университет
Ключевые слова: субъектность, самоактуализация, самоэффективность, самореализация.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования взаимосвязи субъектности и самоактуализации студентов старших и младших курсов. Были рассмотрены отрицательные и положительные корреляции между компонентами субъектности и компонентами самоактуализации, проведен сравнительный и факторный анализ.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Белошицкий А.В., Бережная И.Ф. Становление субъектности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогика. 2006. № 5. С. 60–66.

2. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. 2-е изд., испр. М. : МПСИ, 2003. 408с.

3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М : Педагогика-пресс, 1999. 533 с.

4. Городилова Е.Н. (Расторгуева Е.Н.). Самоактуализация и ее связь с интегральной индивидуальностью : дис. ... канд. психол. наук. Пермь, 2002. 199 с.

5. Ленглер О.А. Субъектность человека: психолого-педагогические основы // Молодой ученый. 2012. № 11. С. 440–442.

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 2002. 720 с.
Опубликован
2018-03-26
Как цитировать
Кислых, А., & Шамардина, М. (2018). ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЦ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (1), 115-122. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/3902
Выпуск
Раздел
Статьи