Отправка статей

Отправка статей через Интернет

У вас уже есть имя пользователя и пароль для журнала «Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта»?
Перейти к входу в систему

Вам нужно имя пользователя и пароль?
Перейти к регистрации

Для отправки статей через Интернет и проверки статуса отправленных статей вам необходимо зарегистрироваться и войти в систему под своей учетной записью.

 

Руководство для авторов

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта

 Научно-периодический журнал

 

ISSN 2414-0244

Key title: Zdorovʹe čeloveka, teoriâ i metodika fizičeskoj kulʹtury i sporta

Abbreviated key title: Zdor. čelov. teor. metod. fiz. kulʹt. sporta

Title in English: Health, Physical Culture and Sports URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh

 

Входит в систему РИНЦ.

Периодичность выхода - 4раза в год.

 

Разделы журнала:

  1. 1.                  Педагогические, социально-философские вопросы духовной и физической культуры
  2. 2.                  Медико-биологические проблемы здоровья человека
  3. 3.                  Физическая подготовка и спортивная деятельность

В журнал могут быть включены дополнительные разделы:

  • Аналитические обзоры
  • Отзывы, рецензии и краткие сообщения

 

В связи с тем, что журнал размещается на платформе eLIBRARY.RU и входит в базу данных РИНЦ необходимо статьи высылать оформленные по следующим требованиям.

Объем публикаций не должен превышать 1 п.л. (22 стр.) страницы формата А4 Минимальный объем статьи составляет 0,3 п.л. (6 страниц), включая список литературы.

 

Структура статьи:

  • УДК
  • фамилия имя отчество автора (ов) (полностью, на русском и английском языках), должность, основное место работы (адрес, город, улица, индекс )  город, страна, эл.адрес);
  • название статьи (на русском и английском языках);
  • аннотация (на русском и английском языках, не менее 200-250 слов);
  • ключевые слова (на русском и английском языках, от 5 до 10 слов);
  • основной текст статьи от 6 до 22 страниц;
  • библиографический список (на русском и английском языках);
  • Сведения об авторе. В конце статьи необходимо указать сведения об авторе (на русском и английском языках):

    а) фамилия, имя, отчество (полностью);

    б) ученая степень;

    в) ученое звание;

    г) место работы (кафедра, факультет, учебное заведение или организация, почтовый адрес с указанием индекса);

    д) занимаемая должность;

    е) для аспирантов и докторантов сообщить кафедру, факультет учебного заведения;

    ж) телефон рабочий, домашний, сотовый;

    з) обязательно е-mail.

     

Используемый текстовый редактор: WORD, версия 97-2003, с сохранением в формате doc.

  • · параметры шрифта: Times New Roman, 12 кегль, интервал 1.
  • · текст неформатированный, без пробелов;
  • · поля со всех сторон по 2 см

 

По содержанию в тексте статьи должны присутствовать:

  • вводная часть (введение), содержащая обзор современных публикаций по данной тематике, в том числе зарубежных авторов, и четко сформулированная актуальность и цель работы;
  • описание методов и методик проводимого исследования;
  • полученные результаты и их обсуждение;
  • заключительная часть (заключение) с выводами по работе.

 

В редакцию необходимо представить:

а) электронный вариант статьи;

б) сведения об авторе/авторах

В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле. В названии файла необходимо указать фамилию автора(-ов) с добавлением названия населенного пункта работы и вида представленного в файле документа (например: «Иванов М.В.- Новосибирск -публикация»).

 

Таблицы

- таблицы (по тексту) должны иметь заголовок;

– рисунки должны сопровождаться подписью и иметь сквозную нумерацию;

– допускаются формулы только в формате mdct;

– таблицы должны располагаться в пределах рабочего поля;

– таблицы с заголовками, должны иметь сквозную нумерацию;

– шапку таблицы не следует переносить на следующую страницу, таблицы желательно не разрывать на несколько страниц;

– таблицы набираются шрифтом Times New Roman, кегль 10 пт.

 

Оформление ссылок и библиографического списка ( в порядке цитирования)

Ссылки на цитируемую литературу даются в тексте цифрами в квадратных скобках, здесь же указываются цитируемые страницы: [1, с. 15; 2, с. 45], или [14, с. 28 - 29]. Сам список литературы под заголовком "Библиографический список" приводится после основного текста в порядке цитирования, т.е. нумерация ссылок в списке приводится в соответствии с порядком их упоминания в тексте (не в алфавитном порядке, не с свободном). Для периодических изданий: указываются фамилия и инициалы автора (авторов), название работы, полное или общепринятое сокращенное название журнала (или другого периодического издания), год, номер тома, выпуска (дата – для газеты), кол-во страниц.

Список обязательно должен включать не менее 10 источников. Оформляется на русском и английском языках. Кроме цитируемой литературы отдельно приводится Библиографический список, на который опирался автор/авторы при подготовке статьи к публикации. Библиографический список (количество 10–30 источников) приводится порядке цитирования

 

При формировании списка литературы автор должен придерживаться следующих правил:

  • не следует включать в пристатейный список литературы учебники, учебные пособия, поверьте, читатели нашего журнала имеют высшее образование и являются специалистами в научных направлениях, освещаемых на страницах журнала;
  • не следует включать в журнал любые издания, не имеющие ISSN (для периодического издания) и ISBN (для печатного издания);
  • Оформление списка литературы в соответствии с: ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. ГОСТ 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка.
  • Автор несет ответственность за правильность данных, приведенных в пристатейном списке литературы. Ссылки, оформленные с нарушением правил, будут удалены из списка литературы.
  • Пристраничные и концевые сноски запрещены.

 

Пример:

Библиографический список

  1. Ашмарин Б. А. Педагогика физической культуры / Б. А. Ашмарин, Ю. Ф. Курамшин. – СПб. : ЛГОУ, 1999. – 352 с.
  2. Бернштейн Н. А. О ловкости и её развитии / Н. А. Бернштейн. – М. : ФиС, 1991. – 288 с.
  3. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1996. – 534 с.
  4. Толковый словарь В. Даля ON-LINE. URL: Режим доступа: http://www. - http://vidahl.ru (дата обращения: 01.12.2016).
  5. Волобуева М.М. Религиозный лидер и религиозный конфликт / М.М. Волобуева // Известия Алтайского государственного университета. – 2003. – №4(30). – с. 42–43
  6. Белоуско Д.В. Гуманизация образовательного процесса как одно из основных направлений развития физкультурного воспитания молодежи / Д.В. Белоуско // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – №2. – С. 25-37. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).

 

б)         для книг, монографий, учебников и учебных пособий: фамилия и инициалы автора (авторов), полное название источника, место издания, год издания., кол-во страниц, с какой по какую страницы использован текст:

Пример:

Халина П.В. Цивилизация эпохи в творчестве В.М. Шукшина // В.М. Шукшин: Взгляд из XXI века: тезисы докладов к VII Всероссийской научной конференции «В.М. Шукшин: Жизнь и творчество». Барнаул, 23-26 июля 2004 г. / под ред. О.Г. Левашовой. – Барнаул: Прогресс, 2004.- С. 46-49.

 

Страницы источника указываются в том случае, когда даётся прямая цитата.

 

Сам список литературы под заголовком «REFERENCES»  «Библиографический список» приводится после основного текста в порядке латинского алфавита с использованием транслитерации.   ( сайт   http://translit.net/ru/bsi/)

 

«REFERENCES»

Транслитерации подлежат только те источники, которые не имеют английских (немецких, французских) названия и резюме; то же самое касается названий журналов. Название научного журнала в списке литературы должно совпадать с транслитерированным названием этого журнала, которое зарегистрировано при его включении в международные базы данных (такое название, кроме старых изданий, дается на титульных страницах журнала).

Транслитерация статей, не имеющих рефератов на английском (немецком, французском) языке: фамилии автора, год публикации, название статьи , несокращённого названия журнала (сборника статей или коллективной монографии). Город, издание, страницы (in Russian)

Для книг транслитерация: Ф,ИО. Название. Далее следует место издания (город), название издательства на транслите, том, номер или выпуск, страницы (in Russian).

 

«REFERENCES»

Примеры перевода на транслит:

 

Cтатьи:

Ф, ИО (год) Название статьи. Название журнала, номер, страницы  (in Russian)

Макулин А. В. Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере и цифровая философия / А. В. Макулин // Вестник САФУ. Серия «Гуманитарные и социальные науки». – 2016. – № 2. – С. 76–86.

Makulin, A. V. (2016) Intellectual systems within the Humanities and Digital philosophy. Vestnik of Northern (Arctic) Federal University. Series «Humanities and social sciences», 2, pp. 76–86. (In Russian)

 

Макулин А. В. Философская инфографика – визиософия: новый дизайн интерактивных методик в высшей школе / А. В. Макулин // Философия образования. – 2016. –№ 2. – С. 196–206.

Makulin, A. V. (2016) Philosophical infographics – Visiosophy: a new design of interactive methods in higher education. Philosophy of Education, no. 2, pp. 196–206. (In Russian)

 

Книги:

Ф,ИО (год) Название книги. Город: Издательство страницы (in Russian)

Силантьева М.М. Конспект флоры Алтайского края (монография). Изд. 2–е, доп. и перераб. / М.М. Силантьева. – Барнаул: Изд–во Алтайского госун–та, 2013. – С. 151, 153–154.

Silantjeva, M.M. 2013. Konspekt flory Altayskogo kraja (monografija). Barnaul: Izdatelstvo Altajskogo gosudarstvennogo universiteta. (in Russian).

Тахтаджян А.Л. Флора Еревана. Определитель дикорастущих растений Араратской котловины /А.Л. Тахтаджян, А.А. Федоров. – Л.: Наука, 1972. – С. 160.

Tahtadzhan, A.L., Fedorov, A.A. (1972). Flora Erevana. Opredelitel dikorastuschih rasteniy Araratskoy kotloviny. Leningrad: Nauka (in Russian).

 

Сборники:

Визуальное мышление в аналитике: проблемы, возможные подходы и способы овладения / В. А. Михеев, А. В. Шевырев, Н. Г. Шаламова, М. А. Федотова // Вестник молодых ученых : сборник научных трудов. – Горно–Алтайск : РИО ГАГУ «Универ–Принт», №6, 2009. – С. 251–254.

Visual thinking in analytics: problems, possible approaches and ways of mastering (2014). Mikheev, V. A., Shevyrev, A. V., Shalamov, N. G., Fedotova, M. A. Vestnik molodyh ushenyh: sbornik naushnyh trudov. Gorno–Altajsk: Rio GAGU Univer–Print, 6, 251–254 (in Russian).

 

Транслит иностранных источников (не переводим в транслит , но оформляем)

Basalma, D. 2008. TDZ–induced plant regeneration in Astragalus cicer L. / D. Basalma, S. Uranbey, D. Gürlek, S. Özcan. African Journal of Biotechnology, Vol. 7 (8),– P. 955–959.

Basalma, D., Uranbey, S., Gürlek, D., Özcan, S. 2008. TDZ–induced plant regeneration in Astragalus cicer L. African Journal of Biotechnology, 7(8), 955–959.

 

Статьи, имеющие названия (рефераты) на английском (немецком, французском) языке цитируются без транслитерации на английском языке. Пример:

Efimov, P. G. 2004. Genus  in the Russia. Turczaninowia 7, 3: 8–42 (In Russian). 

Ефимов, П. Г. Род  на территории России // Turczaninowia, 2004. Т. 7, вып. 3. С. 8–42.

 

В англоязычных статьях ссылка на русскоязычный оригинал цитируемой работы опускается (приводится только транслитерация и/или перевод).

 

Оформление англоязычных источников, примеры:

Efimov, P. G. 2008. Notes on  in the Caucasus and Crimea. Willdenowia 38(1): 71–80.

Govaerts, R. et al. 2005–2015. World Checklist of Orchidaceae. Royal Botanic Gardens, Kew. URL: http://apps.kew.org/wcsp/ (Accessed 05 November 2015).

Fateryga, V. V., Kreutz C. A. J., Fateryga A. V., Reinhardt J. 2013. New species for the flora of Ukraine. Ukr. Bot. Zhurn. 70(5): 652–654.

Acharya, S.N. 2009. Veldt cicer milkvetch . Canadian Journal of Plant Science, 89(3), P. 511–513.

Basalma, D. Рlant regeneration in Astragalus cicer L. D. Basalma, S. Uranbey, D. Gürlek, S. Özcan.  African Journal of Biotechnology, Vol. 7 (8), 2008. – P. 955–959.

Ссылки на неопубликованные работы не допускаются.

 

Образец оформления статьи

(для русскоязычных статей)

УДК

Название

Иванов Андрей Владимирович

Ботанический институт им. В. Л. Комарова РАН, ул. Проф. Попова, д. 2, Санкт-Петербург, 197376, Россия. E-mail:

Петров Евгений Иванович

Алтайский государственный университет, пр. Ленина, 61, г. Барнаул, 656049, Россия. E-mail:

Ключевые слова:

Аннотация. 200–250 слов!

                                                          Name

Ivanov Andrey Vladimirovich

Komarov Botanical Institute RAS, Prof. Popov St., 2, St. Petersburg, 197376, Russia. E-mail:

Petrov Eugeney Ivanovich

Altai State University, Lenina pr., 61, Barnaul, 656049, Russia. E-mail: 

Key words:

Summary. 200–250 words!

Текст. Текст. Текст [1, с. 88-92]. Текст. Текст. [2, c. 56-69; 3, с. 12-17.].Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст (табл. 1). Текст. Текст. Текст. Текст (Averyanova, 2013; Fateryga et al., 2014). Текст. Текст. Текст (рис. 1). Текст. Текст. Текст.

 

Библиографический список

 

REFERENCES

На латинице (русскоязычные источники, см сайт  http://translit.net/ru/bsi/  )

 

Таблица 1

Заголовок

 

10 шрифт

 

 

 

Подписи к рисункам

 

Рис. 1. Текст. Текст. Текст.

 

Сведения об авторах

Приложение

пример оформления

УДК: 173.9

 

Dugnist Peter Yakovlevich

Associate Professor, Head. Department of Physical Education Altai State University, Lenina pr., 61, Barnaul, 656049, Russia. E-mail: romanovaev.2007@mail.ru

Vorontsov Pavel Gennadievich

Candidate of Philosophy, Associate Professor, Head. Department of Physical Culture and Healthy Lifestyle of the State Altai State Medical University (ASMU). E-mail: sport-altai@mail.ru

 

Playing in physical culture and pedagogy of recovery at different levels of physical education

 

Annotation. The article explores the phenomenon of the game in the field of pedagogics of physical culture and sports. It is noted that this issue can be approached from highly specialized applied positions, in the form of a specific study of sports games. But the most fruitful and promising is a broad study of the problem of the game based on the disclosure of its sociocultural significance - playing as an integral part of people's lives in history and modernity, with a specific manifestation of the game behavior of people in different social spheres. Such an integral approach makes it possible to study the teaching of the game in physical culture integrally, taking into account the impact of gaming activity on the formation of physical properties of the organism and on the development of emotional, sensory and intellectual-volitional qualities of the individual. A research approach is proposed, which is promising in the opinion of the authors of the article. This is the study of the game and its health-developmental impact on students in the age aspect, on the basis of pedagogy health, when comparing the overall educational approaches in school and university sports education.

Key words: game in philosophy, culture, pedagogy, in the field of physical culture and sports; Sports education; Pedagogy of health.

 

Дугнист Петр Яковлевич

доцент, зав. кафедрой физического воспитания. Алтайский государственный университет, пр-т Ленина, 61, Барнаул, 656049, Россия. E‑mail:   romanovaev.2007@mail.ru

Воронцов Павел Геннадьевич

кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой физической культуры и здорового образа жизни. Алтайский государственный медицинский университет. пр-т Ленина, 59, Барнаул, 656049, Россия. E-mail:  sport-altai@mail.ru

 

Игра в физической культуре и педагогике оздоровления на разных уровнях физкультурного образования

 

Аннотация. В статье исследуется феномен игры в области педагогики физической культуры и спорта. Отмечается, что к данному вопросу можно подходить с узкоспециальнтьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи тексттьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи Т Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи

Ключевые слова: игра в философии, культуре, педагогике, в области физической культуры и спорта; физкультурное образование; педагогика оздоровления.

 

Актуальность. Игра в жизни человека и общества имеет важное, многогранное значение. Играют дети и взрослые. Играют – отдыхая, обучаясь, тренируясь, снимая стрессы, приступая к «мозговому штурму», совТекст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи [1, с. 24]. Текст статьи текст статьи текст.

Методы исследования. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Т

Результаты. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Т Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи тек статьи текст статьи текст статьи текст статьи

Заключение. Текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст статьи текст ста текст статьи текст [2, с. 34-37]. Т

 

Библиографический список

  1. Петров В. В., Наливайко Н. В. Аксиологические основы развития образования в обществе знания // Философия образования. – 2015. – №6. – С. 119-126.
  2. Ашмарин, Б. А. Педагогика физической культуры / Б. А. Ашмарин, Ю. Ф. Курамшин. – СПб. : ЛГОУ, 1999. – 352 с.
  3. Романова Е. В. Гармоничное воспитание личности в аксиологической теории ранних евразийцев // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – № 1. – С.4-8. – [Электронный ресурс]. – URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).
  4.  Белоуско Д. В. Уровни индивидуализации физкультурного воспитания // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2016. – № 1. – С. 19-23. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).
  5.  Дугнист П. Я., Колпакова Е. М., Романова Е. В., Назаров О.О. Роль и значение ГТО в современном обществе // Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта. – 2015. – №1. – С.11-24. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (дата обращения: 01.12.2016).

10

 

REFERENCES

  1. Petrov V. V., Nalivajko N. V. 2015. Aksiologicheskie osnovy razvitija obrazovanija v obshhestve znanija. Filosofija obrazovanija, 6, рр. 119-126.

2. Ashmarin, B. A. 1999. Pedagogika fizicheskoj kul'tury. SPb. LGOU, 352, рр.  56-98 (In Rassia)

2.  Romanova E. V. 2016. Garmonichnoe vospitanie lichnosti v aksiologicheskoj teorii rannih evrazijcev. 1. рр. 4-8. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (data obrashhenija: 01.12.2016).

8.  Belousko D. V. 2016. Urovni individualizacii fizkul'turnogo vospitanija. Health, Physical Culture and Sports, 1, 19-23. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (data obrashhenija: 01.12.2016).

9.  Dugnist P. Ja., Kolpakova E. M., Romanova E. V., Nazarov O.O. 2015. Rol' i znachenie GTO v sovremennom obshhestve. Health, Physical Culture and Sports, 1. рр. 11-24. URL: http://journal.asu.ru/index.php/zosh/issue/view/98/showToc (data obrashhenija: 01.12.2016).

10

 

 

Сведения об авторах: Дугнист Петр Яковлевич, доцент, зав. кафедрой физического воспитания. Алтайский государственный университет, пр-т Ленина, 61, Барнаул, 656049, Россия. E‑mail:  romanovaev.2007@mail.ru. Тел.8-983-186-3556

Воронцов Павел Геннадьевич , кандидат философских наук, доцент, зав. кафедрой физической культуры и здорового образа жизни. Алтайский государственный медицинский университет. пр-т Ленина, 59, Барнаул, 656049, Россия. E-mail:  sport-altai@mail.ru Тел.8-923-186-3558

Сведения об авторах на английском Vorontsov Pavel Gennadievich , Candidate of Philosophy, Associate Professor, Head. Department of Physical Culture and Healthy Lifestyle of the State Altai State Medical University (ASMU). E-mail: sport-altai@mail.ru

 

 

 

Контрольный список подготовки статьи к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки статьи авторы должны проверить соответствие их статьи всем следующим пунктам, статьи могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.

  1. Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  2. Заимствования из открытых источников

    – все поступающие в редакцию материалы необходимо проверять на наличие заимствований из открытых источников. Тексты с заимствованиями более 30 % не могут быть опубликованы. Степень «оригинальности» своей статьи Вы можете сами бесплатно проверить  www.antiplagiat.ru . При подаче статьи автор должен подтвердить, что статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения в другой журнал.

    Если Вы обнаружили много заимствований в своем тексте, оставьте только наиболее важные цитаты. Остальное изложите кратко своими словами.

     

    Материалы публикуются в авторской редакции (авторы/соавторы несут полную ответственность за представленные материалы). Автор статьи несет ответственность за приведенные данные и источники в своей статье.

    Авторы опубликованных материалов несут ответственность за достоверность приведенных сведений и использование данных, не подлежащих открытой публикации.

    Редакция оставляет за собой право внесения редакторской правки. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

    Присланные материалы авторам не возвращаются. Авторский гонорар за публикацию статей не выплачивается. Плата за публикацию с авторов не взимается.

    Редколлегия и редсовет оставляют за собой право редактирования материалов и отклонять материалы, не соответствующие предъявляемым требованиям к оформлению.

    Обращаем внимание, что редакция не является органом, уполномоченным контролировать возможность опубликованного материала в открытой печати. Вся ответственность за публикацию присланных материалов в открытой печати лежит на авторах.

    Подтвердите,   что согласны опубликовать свою статью в электронном журнале (ежегодник) «Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта» 

    Отправьте, пожалуйста, УДК статьи и заполните нижеприведенную форму

    Я (ФИО) автор статьи (название) несу ответственность за достоверность приведенных сведений и использование данных- ____ ___________ да/нет ФИО

    С условиями публикации согласен (а) - _______________ да/нет ФИО

    Статья ранее не публиковалась - _______________ да/нет ФИО

    Согласен / согласна на обработку персональных данных и размещение статьи в открытых источниках  - _______________ да/нет ФИО

  3. Текст набран с 1  интервалом; используется кегль шрифта в 12 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.
  4. Авторам необходимо учитывать, что процесс рассмотрения статьи, рецензирования и редакционно-издательской обработки занимает достаточно длительное время. При этом следует учитывать очередь на публикацию среди уже принятых к публикации статей. Поэтому время с момента поступления статьи до момента ее публикации может достигать достаточно продолжительного времени.

    Мы обращаемся к авторам тщательно и скрупулезно следовать правилам оформления. Любые отступления от правил затягивают процесс публикации и значительно увеличиваю трудозатраты на подготовку рукописи. Редколлегия оставляет за собой право отклонить и не рассматривать рукопись, оформленную не по правилам для авторов. При этом редакция по собственной инициативе в переговоры с авторами не вступает.

    По результатам рецензирования автору сообщается решение о публикации, замечания (рекомендации) рецензента и решение редакции о принятии, отклонении статьи или отправке ее на доработку.

  5. Политика открытого доступа

    Статьи этого журнала непосредственно доступны всем желающим, исходя из принципа, что свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению всеобщего знания.

  6. Контакты:

    Адрес редколлегии: 656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, Алтайский государственный университет, кафедра физического воспитания. Публикации, оформленные по всем правилам, необходимо высылать на электронную почту: romanovaev.2007@mail.ru (ответственный редактор, к.ф.н., доцент Алтайского государственного университета, Романова Елена Вениаминовна)

 

Условия передачи авторских прав

Авторы, публикующиеся в этом журнале согласны со следующими условиями: авторы сохраняют свои авторские права и предоставляют журналу право первой публикации в связи с работой, которая одновременно распространяется по лицензии Creative Commons Attribution и позволяют другим иметь доступ к работе с признанием авторства этой работы и первоначальной публикацией в  этом журнале. Авторы могут заключать отдельные, дополнительные договорные соглашения по неисключительному распространению опубликованной версии, с признанием ее первоначальной публикации в этом журнале.

Авторам разрешается и рекомендуется размещать их работу в Интернете (например, в институциональных хранилищах или на их сайте) до и во время процесса подачи, так как это может привести к продуктивным обменам, а также увеличению цитирования опубликованных работ (см. Политика открытого доступа)

Политика открытого доступа.
Заявление о конфиденциальности
Имена и адреса электронной почты, поданные при публикации в этом журнале, сайт будет использоваться исключительно для заявленных целей данного журнала, и они не будут доступны для любых других целей или какой-либо другой стороне.
Наша публикационная этика журнала основана, в значительной степени, на руководящих принципах и стандартах, разработанных Комитетом по этике публикации (COPE). Соответствующие обязанности и права авторов, рецензентов и редакторов журнала изложены ниже.

 

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.