http://journal.asu.ru/mmo/issue/feedУправление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы2022-12-29T00:52:08+07:00Рудакова Оксана Юрьевнаrudakovaoyu@mc.asu.ruOpen Journal Systems<p><strong>ISSN 2311-5823 Print</strong></p> <p><strong> Журнал Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы</strong></p> <p>Периодическое научно-практическое издание, посвященное проблемам современного менеджмента, вопросам обеспечения устойчивости и развития бизнеса, обобщающее отечественные и зарубежные практики управления современной организацией. Журнал «Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы» осуществляет публикацию результатов научных и прикладных исследований, в том числе междисциплинарных, новых научно-практических направлений и нестандартных точек зрения в области экономики и управления.</p>http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12421РАЗВИТИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА В УСЛОВИЯХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ2022-12-28T00:57:54+07:00Николай Максимович Абрамовanma_12@mail.ruОксана Юрьевна Рудаковаrud-oksana@yandex.ruТатьяна Алексеевна Рудаковаaleks_rudakova@mail.ru<p>Изменение геополитических условий оказывает существенное влияние на развитие интеграционных объединений, участником которых является Россия. В статье сделана попытка прогнозирования <br>развития отношений в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на основе выявления факторов, оказывающих существенное влияние на интеграционные процессы. Обозначены проблемы и противоречия во взаимоотношениях стран участниц ЕАЭС, представлено авторское видение сценариев развития отношений в ближайшей перспективе.</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12422РАЗЛИЧИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ УПРАВЛЕНИИ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ2022-12-28T01:13:48+07:00Виктор Иванович Беляевbelyaevvi@mail.ruБо Лю15001126059@163.com<p>В рамках инициативы «Один пояс, один путь» все больше и больше китайских предприятий выезжают за границу для осуществления такой деятельности, как слияние и поглощение, инвестиции и строительство заводов за рубежом. Когда китайские предприятия осуществляют многонациональные операции <br>и управление за границей, они неизбежно сталкиваются с проблемами управления, вызванными различиями в культурах разных стран. Поэтому необходимо понимать культурные различия между Китаем и Россией и иметь полное представление о том, как осуществлять эффективное кросс-культурное управление предприятием, чтобы принимать обоснованные управленческие решения в среде неоднородных культурных ценностей.</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12423БРЕНД КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ПОДБОРА ПСИХОЛОГА PSYCHAT)2022-12-28T01:30:23+07:00Софья Дмитриевна Кленоваklenova99@gmail.comОльга Николаевна Соколоваson-555@mail.ru<p>Статья посвящена анализу роли брендинга как маркетингового инструмента в современном мире. Цель работы — выявление особенностей маркетинговой стратегии сервиса по подбору психолога PsyChat и ее основных направлений. В рамках исследования проанализированы состояние рынка интернет-услуг и специфика восприятия психологических услуг в России, рассмотрен такой инструмент брендинга, как «Колесо бренда», показана специфика целевой аудитории и потенциально целевой аудитории, на которую направлена маркетинговая стратегия. Представлены результаты развития сервиса PsyChat, которых удалось достичь за два года. Основными направлениями развития сервиса являются поиск альтернативных источников трафика и расширение спектра услуг в B2B направлении. Помимо этого, бренд развивается через социальные сети — это способствует повышению узнаваемости и лояльности клиентов. </p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12432ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — ИМПОРТЕРЕ2022-12-28T23:33:39+07:00Екатерина Юрьевна Куяноваk_trade@internet.ruЮрий Вадимович ГорбуновBarnaul-Gorbunov@mail.ru<p>В условиях нестабильной политической ситуации, отказа некоторых зарубежных партнеров <br>поставлять товары на территорию России бизнесу стоит задуматься о переходе на закупки товаров из Китая. Импорт товаров в новой реальности и с учетом возросших возможностей цифровизации предполагает наличие современной системы обработки данных, поступающих от большого потока клиентов. В представленной статье рассмотрен алгоритм внедрения CRM-системы в торговой организации — импортере, разработаны рекомендации по ее применению на практике.</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12433УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ В EVENT-ИНДУСТРИИ2022-12-28T23:56:29+07:00Маргарита Алексеевна Манаковаmmanakova@internet.ruАлла Юрьевна Горбуноваgorbunova-alla@mail.ru<p>В статье рассматриваются основные проблемы, понятия и характеристики проекта, стадии его разработки и особенности практической реализации в современных условиях. Представлены ключевые параметры и данные, касающиеся создания и осуществления проекта в Event-компании OMGroup</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12434АПРОБАЦИЯ АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ УБЫТКОВ ОТ УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗЕМЕЛЬ2022-12-29T00:07:17+07:00Руслан Александрович СамсоновSamsonovR@yandex.ru<p>В статье представлен разработанный и апробированный в заключении эксперта по конкретноделу алгоритм оценки стоимости убытков (реального ущерба и упущенной выгоды) от ухудшения качества земельных участков, выполненный в соответствии с положениями Постановления Правительства <br>РФ от 27 января 2022 г. №59 «Об утверждении Положения о возмещении убытков при ухудшении качества земель, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев <br>и арендаторов земельных участков, а также правообладателей расположенных на земельных участках объектов недвижимости и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Использование предложенного алгоритма может служить модельным примером для корректного проведения аналогичных расчетов убытков для земельных участков.</p> <p>Благодарности: статья подготовлена по результатам выполнения поддержанного РФФИ научного проекта №19–010–01045 А «Исследование относительности стоимостных измерений неоднородного экономического пространства трансакций: микро- и макроэкономические аспекты». Апробация разработанного алгоритма оценки стоимости убытков проведена в рамках оценочной экспертизы (заключение эксперта <br>№Э 06–2022, ООО «Алтайский институт стоимостных технологий «БизнесМетрикс»).</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12435РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ2022-12-29T00:47:15+07:00Оксана Николаевна Пятковаpyatkovaon@mail.ruВладимир Вячеславович Пономаренкоvladimir.pon.1987@mail.ru<p>Статья посвящена исследованию роли и содержания профессионального имиджа и персонального бренда в формировании ценностного предложения и восприятия покупателями на примере рынка недвижимости. Выделены особенности маркетинга рынка недвижимости, что позволило сформулировать факторы, определяющие ценностные ориентиры покупателей объектов недвижимости с учетом личностных характеристик и уникальности предложения. Обоснованы причины необходимости формирования профессиональной репутации специалиста в сфере недвижимости. Сформулированы ключевые составляющие имиджа и персонального бренда риелтора.</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12436РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ2022-12-29T00:38:52+07:00Елена Сергеевна Полеваpoleva.elena.97@mail.ruЛюдмила Ивановна Петроваpetrova.lix@yandex.ru<p>Статья посвящена исследованию роли рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации. Авторами проанализированы теоретические и методические аспекты трансформации рекламного менеджмента и конкурентоспособности в современных условиях, предложена модель рекламного менеджмента на уровне организации, исследованы практические аспекты организации управления рекламной деятельностью в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Алтайский комбикормовый завод», предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности организации с помощью инструментов рекламного менеджмента</p>2022-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12437РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ2022-12-29T00:51:12+07:00Антон Викторович Кривошеевkriwosheev.anton@yandex.ru<p>Рассматривается роль визуального оформления учебных материалов в формировании имиджа преподавателя вуза. Выделяются основные правила, согласно которым может быть сформирован позитивный облик преподавателя</p>2021-12-28T00:00:00+07:00Copyright (c)