Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы http://journal.asu.ru/mmo <p><strong>ISSN 2311-5823 Print</strong></p> <p><strong> Журнал Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы</strong></p> <p>Периодическое научно-практическое издание, посвященное проблемам современного менеджмента, вопросам обеспечения устойчивости и развития бизнеса, обобщающее отечественные и зарубежные практики управления современной организацией. Журнал «Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы» осуществляет публикацию результатов научных и прикладных исследований, в том числе междисциплинарных, новых научно-практических направлений и нестандартных точек зрения в области экономики и управления.</p> ru-RU rudakovaoyu@mc.asu.ru (Рудакова Оксана Юрьевна) Чт, 29 дек 2022 00:52:08 +0700 OJS 3.1.2.0 http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss 60 РАЗВИТИЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА В УСЛОВИЯХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12421 <p>Изменение геополитических условий оказывает существенное влияние на развитие интеграционных объединений, участником которых является Россия. В статье сделана попытка прогнозирования <br>развития отношений в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на основе выявления факторов, оказывающих существенное влияние на интеграционные процессы. Обозначены проблемы и противоречия во взаимоотношениях стран участниц ЕАЭС, представлено авторское видение сценариев развития отношений в ближайшей перспективе.</p> Николай Максимович Абрамов, Оксана Юрьевна Рудакова, Татьяна Алексеевна Рудакова Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12421 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 РАЗЛИЧИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ УПРАВЛЕНИИ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12422 <p>В рамках инициативы «Один пояс, один путь» все больше и больше китайских предприятий выезжают за границу для осуществления такой деятельности, как слияние и поглощение, инвестиции и строительство заводов за рубежом. Когда китайские предприятия осуществляют многонациональные операции <br>и управление за границей, они неизбежно сталкиваются с проблемами управления, вызванными различиями в культурах разных стран. Поэтому необходимо понимать культурные различия между Китаем и Россией и иметь полное представление о том, как осуществлять эффективное кросс-культурное управление предприятием, чтобы принимать обоснованные управленческие решения в среде неоднородных культурных ценностей.</p> Виктор Иванович Беляев, Бо Лю Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12422 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 БРЕНД КОМПАНИИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ В РАМКАХ ВЫБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (НА ПРИМЕРЕ СЕРВИСА ПОДБОРА ПСИХОЛОГА PSYCHAT) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12423 <p>Статья посвящена анализу роли брендинга как маркетингового инструмента в современном мире. Цель работы — выявление особенностей маркетинговой стратегии сервиса по подбору психолога PsyChat и ее основных направлений. В рамках исследования проанализированы состояние рынка интернет-услуг и специфика восприятия психологических услуг в России, рассмотрен такой инструмент брендинга, как «Колесо бренда», показана специфика целевой аудитории и потенциально целевой аудитории, на которую направлена маркетинговая стратегия. Представлены результаты развития сервиса PsyChat, которых удалось достичь за два года. Основными направлениями развития сервиса являются поиск альтернативных источников трафика и расширение спектра услуг в B2B направлении. Помимо этого, бренд развивается через социальные сети — это способствует повышению узнаваемости и лояльности клиентов.&nbsp;</p> Софья Дмитриевна Кленова, Ольга Николаевна Соколова Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12423 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — ИМПОРТЕРЕ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12432 <p>В условиях нестабильной политической ситуации, отказа некоторых зарубежных партнеров <br>поставлять товары на территорию России бизнесу стоит задуматься о переходе на закупки товаров из Китая. Импорт товаров в новой реальности и с учетом возросших возможностей цифровизации предполагает наличие современной системы обработки данных, поступающих от большого потока клиентов. В представленной статье рассмотрен алгоритм внедрения CRM-системы в торговой организации — импортере, разработаны рекомендации по ее применению на практике.</p> Екатерина Юрьевна Куянова, Юрий Вадимович Горбунов Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12432 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ В EVENT-ИНДУСТРИИ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12433 <p>В статье рассматриваются основные проблемы, понятия и характеристики проекта, стадии его разработки и особенности практической реализации в современных условиях. Представлены ключевые параметры и данные, касающиеся создания и осуществления проекта в Event-компании OMGroup</p> Маргарита Алексеевна Манакова, Алла Юрьевна Горбунова Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12433 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 АПРОБАЦИЯ АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ УБЫТКОВ ОТ УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗЕМЕЛЬ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12434 <p>В статье представлен разработанный и апробированный в заключении эксперта по конкретноделу алгоритм оценки стоимости убытков (реального ущерба и упущенной выгоды) от ухудшения качества земельных участков, выполненный в соответствии с положениями Постановления Правительства <br>РФ от 27 января 2022 г. №59 «Об утверждении Положения о возмещении убытков при ухудшении качества земель, ограничении прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев <br>и арендаторов земельных участков, а также правообладателей расположенных на земельных участках объектов недвижимости и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Использование предложенного алгоритма может служить модельным примером для корректного проведения аналогичных расчетов убытков для земельных участков.</p> <p>Благодарности: статья подготовлена по результатам выполнения поддержанного РФФИ научного проекта №19–010–01045 А «Исследование относительности стоимостных измерений неоднородного экономического пространства трансакций: микро- и макроэкономические аспекты». Апробация разработанного алгоритма оценки стоимости убытков проведена в рамках оценочной экспертизы (заключение эксперта <br>№Э 06–2022, ООО «Алтайский институт стоимостных технологий «БизнесМетрикс»).</p> Руслан Александрович Самсонов Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12434 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 РОЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СОЗДАНИИ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12435 <p>Статья посвящена исследованию роли и содержания профессионального имиджа и персонального бренда в формировании ценностного предложения и восприятия покупателями на примере рынка недвижимости. Выделены особенности маркетинга рынка недвижимости, что позволило сформулировать факторы, определяющие ценностные ориентиры покупателей объектов недвижимости с учетом личностных характеристик и уникальности предложения. Обоснованы причины необходимости формирования профессиональной репутации специалиста в сфере недвижимости. Сформулированы ключевые составляющие имиджа и персонального бренда риелтора.</p> Оксана Николаевна Пяткова, Владимир Вячеславович Пономаренко Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12435 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12436 <p>Статья посвящена исследованию роли рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности организации. Авторами проанализированы теоретические и методические аспекты трансформации рекламного менеджмента и конкурентоспособности в современных условиях, предложена модель рекламного менеджмента на уровне организации, исследованы практические аспекты организации управления рекламной деятельностью в малом и среднем бизнесе на примере ООО «Алтайский комбикормовый завод», предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности организации с помощью инструментов рекламного менеджмента</p> Елена Сергеевна Полева, Людмила Ивановна Петрова Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12436 Ср, 28 дек 2022 00:00:00 +0700 РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12437 <p>Рассматривается роль визуального оформления учебных материалов в формировании имиджа преподавателя вуза. Выделяются основные правила, согласно которым может быть сформирован позитивный облик преподавателя</p> Антон Викторович Кривошеев Copyright (c) http://journal.asu.ru/mmo/article/view/12437 Вт, 28 дек 2021 00:00:00 +0700