ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОСТИ
Основное содержание статьи
Аннотация
В статье анализируется перспектива развития народных педагогических традиций, достижения которых используются в этнопедагогике. Определяется, что современное культурное пространство наполнено противоречиями, создающими одновременно унификационные процессы и изоляционизм. Терпимость к другим культурам и другому социальному опыту становятся залогом устойчивого развития глобального сообщества. Но толерантность должна прививаться одновременно через глубокое понимание сущности родной культуры и смыслов других культур. Это позволяет формировать в сознании молодежи понимание многообразия форм бытия человека.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
А.А., Д.-о. 2023. ЗНАЧЕНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СОВРЕМЕННОСТИ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 13 (апр. 2023), 108-113.
Раздел
Статьи
Литература
1. Башиева С.К., Дохова З.Р., Табаксоева И.Р. Толерантность в контексте традиционной культуры современного северокавказского общества: лингвистический аспект (на примере Кабардино-Балкарской республики) // Научная мысль Кавказа. 2023. №1 (113). С. 117-124
2. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студентов сред. и высших пед. учеб. заведений. М.: Academia, 1999. 167 с.
3. Данчай-Оол А.А. Перспективы формирования виртуального в тувинской традиционной культуре // Сибирский архив. 2023. № 2(16). С. 84-96.
4. Пичугин В.Г. Влияние цифровизации в образовании на историческое сознание общества // Социология. 2023. №5. С. 254-249.
5. Тузовский И.Д. К вопросу об атрибутивных чертах культуры Цифровой эпохи // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2018. №2. С. 46-59
6. Французова О.А. Влияние цифровизации на образование // Ценности и смыслы. 2022. №3 (79). С. 60-75
7. Gül Y. Ethnic motif in modern education: Ethnopedagogy. Bugu Dil ve Egitim Dergisi. 2021. 2. 45-59. 10.46321/bugu.46.
8. Ibrahim I., Suranti N. M. Y. The Trend Ethnopedagogy Research as Contribution in Elementary Science Learning in The Era of Industrial Revolution 4.0 //Jurnal Ilmiah Profesi Pendidikan. 2024. Т. 9. №. 1. С. 642-652.
9. Kuzhuget A.K. Tuvan Traditional Culture as a Socio-Historical Phenomenon. // Polylinguality and Transcultural Practices. 2018. №15 (4). С. 632-637. doi:10.22363/2618-897X-2018-15-4-632-637
10. Slobodová Nováková K., Sirotová M., Urban M., Boghana J. Using the elements of traditional culture in the teaching process from the perspective of ethnopedagogy and ethnology. // Journal of Education Culture and Society. 2021. № 12(2). С. 495-504. https://doi.org/10.15503/jecs2021.2.495.504
2. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студентов сред. и высших пед. учеб. заведений. М.: Academia, 1999. 167 с.
3. Данчай-Оол А.А. Перспективы формирования виртуального в тувинской традиционной культуре // Сибирский архив. 2023. № 2(16). С. 84-96.
4. Пичугин В.Г. Влияние цифровизации в образовании на историческое сознание общества // Социология. 2023. №5. С. 254-249.
5. Тузовский И.Д. К вопросу об атрибутивных чертах культуры Цифровой эпохи // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Философия. Политология. Культурология. 2018. №2. С. 46-59
6. Французова О.А. Влияние цифровизации на образование // Ценности и смыслы. 2022. №3 (79). С. 60-75
7. Gül Y. Ethnic motif in modern education: Ethnopedagogy. Bugu Dil ve Egitim Dergisi. 2021. 2. 45-59. 10.46321/bugu.46.
8. Ibrahim I., Suranti N. M. Y. The Trend Ethnopedagogy Research as Contribution in Elementary Science Learning in The Era of Industrial Revolution 4.0 //Jurnal Ilmiah Profesi Pendidikan. 2024. Т. 9. №. 1. С. 642-652.
9. Kuzhuget A.K. Tuvan Traditional Culture as a Socio-Historical Phenomenon. // Polylinguality and Transcultural Practices. 2018. №15 (4). С. 632-637. doi:10.22363/2618-897X-2018-15-4-632-637
10. Slobodová Nováková K., Sirotová M., Urban M., Boghana J. Using the elements of traditional culture in the teaching process from the perspective of ethnopedagogy and ethnology. // Journal of Education Culture and Society. 2021. № 12(2). С. 495-504. https://doi.org/10.15503/jecs2021.2.495.504