РОЛЬ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ

  • В.Г Шишова

Аннотация

Формирование позитивного имиджа руководителя представляет собой одну из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России. Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке или политической арене при наличии большого числа конкурентов заставляет руководителей обращать особое внимание на создание сугубо индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных деятелей и завоевать внимание целевой аудитории

Литература

1. Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск №
1. 23 сентября 2003 г.
2. Меженин Я. Э. Социальный институт обращений граждан в
органы власти: Становление и функционирование в России: монография / Я.
Э. Меженин. – Москва: Русайнс, 2016. – 104 с.
3. Эскиев М. А., Бексултанова А. И., Аслаханова С. А.
Профессионально важные качества руководителя // Молодой ученый. —
2015. — № 23. — С. 692-696.
4. http://hr-portal.ru/ Управление персоналом. Оценка. Аттестация.
Кадровое делопроизводство.
5. http://www.gd.ru/Генеральный директор - персональный журнал
руководителя.
Как цитировать
Шишова, В. (1). РОЛЬ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2577