ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В настоящее время в научно-педпгогической среде утвердилась формулировка, включающая в себя две ключевые составляющие термина «образование»: процесс и результат. В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Поэтому важное значение в настоящее время имеет предотвращение кризисных процессов в системе образования, принятие неотложных мер по нормализации и эффективности работы образовательных учреждений, совершенствование соответствующей нормативной правовой и статистической базы.Скачивания
Литература
Колесникова О.Н., Вышегурова Л.Р. Компетентностный подход и
проблемы качества образования в условиях модернизации российского
высшего образования // Социология в современном мире: наука, образование,
творчество: сборник статей. Вып. 2 / под ред. О.Н. Колесниковой, Е.А.
Попова. Барнаул, 2010. С. 31-36.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция, 2016) // СПС
КонсультантПлюс. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/66c0c83e63d34f088
f56479217971de7ae4 / – Загл. с экрана.
Мягкова С.В. Формирование правовой компетентности директора
школы в современных условиях / С.В. Мягкова // МНКО. - 2009. - №5. С.127
– 129.
Погребняк, Л.П. Правовые основы функционирования и развития
образовательного учреждения / Л.П. Погребняк. - М., 2003. – 98 с.
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 06.07.2016) // СПС КонсультантПлюс. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/2da8d7a9884839c44d
e0b1a63101b298844/ – Загл. с экрана.
Селюков, Ф.Т. Руководитель и подчиненный в системе управлении. -
М.: Экономика, 1971; Чайковская О. Должностное лицо // Лит. газ. 1985, от
июня.
Коростелева О.Т. Основные аспекты диалога в преподавании
социогуманитарных дисциплин в вузе // Вестник Академии экономики и
права. – 2014. - №3(35). С. 23-25.