РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

  • М.В. Силонова

Аннотация

Современная система дошкольного образования представляет собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений, каждое из которых отличается спецификой функционирования, основными направлениями деятельности и условиями для развития личности. Одна из главных целей дошкольного образовательного учреждения – способствовать успешной социализации ребенка. Взаимосвязь всех видов деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении является важным компонентом социализации личности. Наиболее эффективна социализация в условиях интеграции.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Гревцева, Г. Я. Особенности социально-культурного развития

личности в детстве как феномен ее социализации // Вестник Южно-

Уральского государственного университета. Серия: Образование. – 2015. –

№1. – С. 23 – 31.

Ступакова, Л. В. Социальная направленность работы

дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Л. В. Ступакова, М. Д.

Масанова // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 417–420.

Бурцева, Т. В. Социализация ребенка в условиях

образовательного процесса [Текст] / Т. В. Бурцева // Педагогика: традиции и

инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.).

– Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 24–28.

Попова, А. Д. Социализация детей старшего дошкольного

возраста в игровой деятельности [Текст] / А. Д. Попова // Молодой ученый. –

– №1. – С. 477–479.

Милованова, Н. Ю. Воспитание, социальное воспитание и

социальная адаптация личности в контексте социализации // Вестник

Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. – 2013. – №1. – С.

–113.

Иванова, Е. Ю. Доступность дошкольного образование в России:

Практики выравнивания спроса и предложения / Е. Ю. Иванова //

Социальные движения, коллективные действия в условиях социального

неравенства. Сборник материалов Круглого стола. - М.: МГГЭУ, 2016. - С.

-44.

Как цитировать
Силонова, М. (1). РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2582