РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ
Аннотация
Современная система дошкольного образования представляет собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений, каждое из которых отличается спецификой функционирования, основными направлениями деятельности и условиями для развития личности. Одна из главных целей дошкольного образовательного учреждения – способствовать успешной социализации ребенка. Взаимосвязь всех видов деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении является важным компонентом социализации личности. Наиболее эффективна социализация в условиях интеграции.Скачивания
Литература
Гревцева, Г. Я. Особенности социально-культурного развития
личности в детстве как феномен ее социализации // Вестник Южно-
Уральского государственного университета. Серия: Образование. – 2015. –
№1. – С. 23 – 31.
Ступакова, Л. В. Социальная направленность работы
дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Л. В. Ступакова, М. Д.
Масанова // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 417–420.
Бурцева, Т. В. Социализация ребенка в условиях
образовательного процесса [Текст] / Т. В. Бурцева // Педагогика: традиции и
инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.).
– Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 24–28.
Попова, А. Д. Социализация детей старшего дошкольного
возраста в игровой деятельности [Текст] / А. Д. Попова // Молодой ученый. –
– №1. – С. 477–479.
Милованова, Н. Ю. Воспитание, социальное воспитание и
социальная адаптация личности в контексте социализации // Вестник
Тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. – 2013. – №1. – С.
–113.
Иванова, Е. Ю. Доступность дошкольного образование в России:
Практики выравнивания спроса и предложения / Е. Ю. Иванова //
Социальные движения, коллективные действия в условиях социального
неравенства. Сборник материалов Круглого стола. - М.: МГГЭУ, 2016. - С.
-44.