РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ВОСПИТАННИКОВ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • А.И. Букова

Аннотация

В настоящий момент проблема детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей носит достаточно обострённый характер. С каждым годом отмечается увеличение социального сиротства. Стоит отметить, что складывается довольно парадоксальная ситуация: с одной стороны, на обеспечение социальной защиты детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, затрачиваются достаточные ресурсы, к работе привлекается огромное количество специалистов, а эффективность всех усилий непропорционально мала: ребенок–сирота оказывается незащищенным как в центре помощи или школе–интернате, так и после выпуска, где он не в состоянии полноценно адаптироваться в обществе и жить самостоятельно. Потому данная проблема нуждается в изучении.

Литература

1. Дубровина, И.В. Особенности психического развития детей в
семье и вне семьи // И.В. Дубровина. – М.: 2011.-432 с.
2. Жукова, Л.А. Введение в практическую социальную психологию.
/ Л.А. Жукова. – М.: Смысл, 2013. – 246 с.
3. Козлова, Т.З. Люди, лишенные родительских прав: их
социализация и жизненные траектории / Т.З. Козлова. - М.: 2015. – 357 с.
4. Куличенко, Р.М. Социальная работа и подготовка социальных
работников в современной России: уч. Пособие / Р.М. Куличенко. – Тамбов:
изд. ТГУ им. Г.Р. Державина. – 2007. – 248 с.
Как цитировать
Букова, А. (1). РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА ВОСПИТАННИКОВ ЦЕНТРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2618