ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ КАК ЗАДАЧА ОБЩЕСТВА

  • А.А. Евтушенко

Аннотация

Мотивы развития культурологического знания связаны с тем, что культура как среда обитания человека, становления его индивидуальности и закрепления его национальных корней со временем утратила свойства полиморфной системы, существовавшей в виде механических актов социального бытия, и заняла позиции двигателя истории, идеологии, мировоззрения и социальной реальности. В современной науке о культуре обнаруживаются все более отчетливые подходы к систематизации событийной эпики, вычленению наиболее ярких и значимых для эволюции человека социокультурных традиций и тенденций, рассматриваемых в процессах становления, динамики культуры.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Быстрова А.Н. Культурное пространство как предмет

философской рефлексии // Философ. науки. 2004. № 12.

Акопян К.З. История – культура – историческая культурология //

Философ. науки. 2004. № 6.

Жукоцкий В.Д. Философия культуры – культурфилософия –

культурология – история культуры // Философ. науки. 2004. № 7.

Попов Е.А. Перспективы культуроцентричности в

социогуманитарном знании // Социол. исследования. 2005. № 11.

Коростелева О.Т., Миронова С.В., Меженин Я.Э., Попов Е. А.

Социология и социальное мышление: вызовы и ответы для других наук //

Политика и общество. 2016. № 6. С. 803-810.

Попов Е. А. Культура как объект исследования в современном

социогуманитарном знании: проблема выживаемости категории //

Философия и культура. 2015. № 10. С.1504-1511.

Флиер А.Я. Культурология для культурологов. М., 2000.

Чернявская Ю.В. Апология культурологии // Человек. 2004. № 6.

Как цитировать
Евтушенко, А. (1). ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ КАК ЗАДАЧА ОБЩЕСТВА. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2634