ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ КАК ЗАДАЧА ОБЩЕСТВА

  • А.А. Евтушенко

Аннотация

Мотивы развития культурологического знания связаны с тем, что культура как среда обитания человека, становления его индивидуальности и закрепления его национальных корней со временем утратила свойства полиморфной системы, существовавшей в виде механических актов социального бытия, и заняла позиции двигателя истории, идеологии, мировоззрения и социальной реальности. В современной науке о культуре обнаруживаются все более отчетливые подходы к систематизации событийной эпики, вычленению наиболее ярких и значимых для эволюции человека социокультурных традиций и тенденций, рассматриваемых в процессах становления, динамики культуры.

Литература

1. Быстрова А.Н. Культурное пространство как предмет
философской рефлексии // Философ. науки. 2004. № 12.
2. Акопян К.З. История – культура – историческая культурология //
Философ. науки. 2004. № 6.
3. Жукоцкий В.Д. Философия культуры – культурфилософия –
культурология – история культуры // Философ. науки. 2004. № 7.
4. Попов Е.А. Перспективы культуроцентричности в
социогуманитарном знании // Социол. исследования. 2005. № 11.
5. Коростелева О.Т., Миронова С.В., Меженин Я.Э., Попов Е. А.
Социология и социальное мышление: вызовы и ответы для других наук //
Политика и общество. 2016. № 6. С. 803-810.
6. Попов Е. А. Культура как объект исследования в современном
социогуманитарном знании: проблема выживаемости категории //
Философия и культура. 2015. № 10. С.1504-1511.
7. Флиер А.Я. Культурология для культурологов. М., 2000.
8. Чернявская Ю.В. Апология культурологии // Человек. 2004. № 6.
Как цитировать
Евтушенко, А. (1). ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ КАК ЗАДАЧА ОБЩЕСТВА. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2634