ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА
Аннотация
В настоящее время сфера туризма и гостеприимства требуют большей концентрации на инновационной составляющей. Психологические аспекты влияния инновационных технологий гостиничной индустрии на гостей являются малоизученным фактором. Предложено мобильное приложение для отелей и сделан анализ его психологического восприятия. Анализ проведенных исследований показывает удобство использования его туристами. Мобильное приложение дает возможность более комфортного общения отелям со своими гостями и предоставлять свои услуги и предложения через прямой канал — увеличивая вовлеченность гостей и расширяя охват предложениямии гостиничными услугами. Психологический аспект связан с тем, что данное приложение будет более комфортным для гостей, с уходом с российского рынка иностранных приложений данное предложение является актуальным.
Скачивания
Литература
Гаврилов Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник. — М.: Юрайт, 2020. — 384 c.
Григорян Е. Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятий. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. — 140 c.
Иванова М.Д. Психологические аспекты внедрения инноваций в деятельность вуза // Инновационные технологии в современном образовании: сборник материалов научно-практической конференции. — Тирасполь: Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, 2019. — С. 113–117.
Клейменова О.С. Внедрение инновационных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства // Современные проблемы и технологии в сфере туризма, гостиничного дела, сервиса: российский и зарубежный опыт: сборник материалов V Междунар. конф. / Южный федеральный университет. — Ростов н/Д; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2022. — С. 362–364.
Никулина Ю.Н. Информационные технологии как инструмент повышения эффективности деятельности организаций индустрии туризма // Экономика, предпринимательство и право. — 2023. — Том 13. — №7. — С. 2369–2384. — DOI: 10.18334/epp. 13.7.118417.
Прудникова Н.Г., Праздникова Н.Н.., Игнатенко М.Н. Анализ внедрения информационных технологий в предприятия питания Алтайского края // Наука и туризм: стратегии взаимодействия. — 2020. — Т. 1. — №12. — С. 70–77.
Прытков Р.М. Современные инновационные технологии в индустрии гостеприимства в условиях новой реальности // Туризм и гостеприимство. — 2023. — №1. — С. 21–26.
Филатова М.С., Ниношвили Н.Д. Социально-психологические проблемы в сфере гостиничного и туристического бизнеса // Сборник публикаций по итогам Международной научно-практической конференции. — М.: Спутник+, 2022. — С. 68–74.
References
Gavrilov L.P. Innovacionnye tehnologii v kommercii i biznese: uchebnik. M.: Jurajt, 2020. — 384 p.
Ivanova M.D. Psihologicheskie aspekty vnedrenija innovacij v dejatel'nost' vuza. Innovacionnye tehnologii v sovremennom obrazovanii: sbornik materialov nauchno-prakticheskoj konferencii. Tiraspol': Pridnestrovskij gosudarstvennyj universitet im. T.G. Shevchenko, 2019. P. 113–117.
Klejmenova O. S. Vnedrenie innovacionnyh tehnologij na predprijatijah industrii gostepriimstva. Sovremennye problemy i tehnologii v sfere turizma, gostinichnogo dela, servisa: rossijskij i zarubezhnyj opyt: sbornik materialov V Mezhdun. Konf. Juzhnyj federal'nyj universitet. — Rostov n/D; Taganrog: Izd-vo Juzhnogo federal'nogo universiteta, 2022. P. 362–364.
Grigorjan E. Vnedrenie innovacionnyh tehnologij v dejatel'nost' predprijatij. — M.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. — 140 p.
Nikulina Ju.N. Informacionnye tehnologii kak instrument povyshenija jeffektivnosti dejatel'nosti organizacij industrii turizma. Jekonomika, predprinimatel'stvo i pravo. 2023. V. 13. No 7. P. 2369–2384. DOI: 10.18334/epp. 13.7.118417.
Prudnikova N.G., Prazdnikova N.N., Ignatenko M.N. Analiz vnedrenija informacionnyh tehnologij v predprijatija pitanija Altajskogo kraja. Nauka i turizm: strategii vzaimodejstvija. 2020. V 1. No12. P. 70–77.
Prytkov R.M. Sovremennye innovacionnye tehnologii v industrii gostepriimstva v uslovijah novoj real'nosti. Turizm i gostepriimstvo. 2023. No 1. P. 21–26.
Filatova M. S., Ninoshvili N. D. Social'no-psihologicheskie problemy v sfere gostinichnogo i turisticheskogo biznesa. Sbornik publikacij po itogam Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. M.: Sputnik+, 2022. P. 68–74.
Copyright (c) 2023 М.А. Дудник , Б.Б. Капизов , А.Е. Беисова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.