ВЛАДЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА РЫНКЕ ТРУДА
Аннотация
Конкурентоспособность на современном рынке труда во многом зависит от того, на сколько человек способен приобретать и развивать умения, навыки, компетентности, которые могут использоваться или трансформироваться применительно к профессиональной деятельности.
Скачивания
Литература
Абаскалова Н.П., Дорофеева Н.В. Роль мониторинга здоровья первокурсников в оценки их адаптации к вузу в современных условиях обучения// Здоровьесберегающее образование.-М., 2011.-№6(18).- С.6-11
Абаскалова Н.П. Проблемы формирования здоровьеориентированного стиля поведения и ценностных ориентаций педагога в системе оценки качества образования // Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2011. С. 129-133
Абаскалова Н.П., Зверкова А.Ю. Формирование ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения// Сибирский педагогический журнал № 9 / 2012.- С. 25-29
Формирование безопасного и здорового образа жизни в образовательной среде// Профессиональное образование в России и за рубежом.- Кемерово, 2014.- №1(13).- С.50-55
Магистратура «Здоровьесберегающее образование» как система педагогической подготовки высококвалифицированных кадров// Первая всероссийская н-пр. конференция «Экологическая культура, здоровый и безопасный образ жизни: новый уровень решений.- Новосибирск, 2014.- 79-86.