СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • А. Е. Попова Забайкальский государственный университет Email: Jnzus_15_01@mail.ru

Аннотация

Явление глобализации, охватившее все мировое пространство, исключает понятие личности и индивидуальности в силу стандартизации данного явления. Поэтому повышается внимание к внутреннему миру и индивидуальными  возможностями отдельно взятой личности, способной на нестандартное мышление и креативность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е.П. Ильин. – СПб: ПИТЕР, 2008. – 438 с.

Туник, Е.Е. Диагностика креативности [Текст] /Е.Е.Туник.- СПб: ИМАТОН, 1998.– 171 с..

Холодная, М. А. Теоретические представления Л.М. Веккера о природе концептуальных структур в контексте исследования креативности [Текст] / М.А. Холодная // Психологический журнал. – 2008.- № 5. – С. 21-31.

Как цитировать
1. Попова А. Е. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 1. № 2. URL: http://bppasu.ru/article/view/1149.
Выпуск
Раздел
Статьи