ПАРАДОКСЫ В ПРОЦЕСЕЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • Ольга Валентиновна Мясникова Email: omelnikova2000@mail.ru

Аннотация

Аннотация: В статье раскрывается двойственная природа процесса обучения иностранному языку. На примере уникального практико-ориентированного проекта Гете-Института DLL (Учимся обучать немецкому) автор выделяет четыре основные группы противоречий, анализ которых представлен в данной статье.

Abstract: In the article is opened the dual nature of foreign language studying process. On the example of unique practice-oriented Goethe - Institute's project DLL (We learn to train German) the author emphasizes four main contradictions groups what are analyzed in this article.

 

Ключевые слова: методы преподавания иностранного языка; дидактико-методические принципы; смыслотворческий характер деятельности.

Key words: methods of foreign language teaching; didactic-methodical principles; value creative nature of activity.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы:

Василюк Ф.Е. Психология переживания – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 198 с.

Ветчинова М.Н. Психологические исследования эффективности натурального метода преподавания иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 2015. - № 7. - С. 15 – 19.

Кошкина Н. Реформа в преподавании новых языков // Вестник воспитания. – 1901. – № 7. – С. 49 – 57.

Леше Л.О. В защиту натурального метода преподавания новых языков // Русская школа. – 1901. - № 10. – С. 228 – 247.

Мясникова О.В. Организация процесса обучения в вузе средствами драматизации. Дисс. канд. пед. наук : 13.00.08. Новокузнецк. - Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2009. - с. 174.

Мясникова О.В. Педагогическая драматизация в высшей школе : монография – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2015. – 160 с.

Сенько Ю.В. Образование в гуманитарной перспективе : монография – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2011. – 367 с.

Michael Schart, Michael Legutke. Lehrkompetenz und Unterrichtsgestaltung. – München. - Klett-Langenscheidt, 2012 – 200 р.

Опубликован
2016-12-05
Как цитировать
1. Мясникова О. В. ПАРАДОКСЫ В ПРОЦЕСЕЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2016. № 4. С. 51-59. URL: http://bppasu.ru/article/view/1634.
Выпуск
Раздел
Статьи