ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Аннотация. Настоящая статья посвящена актуальной и малоразработанной теме формирования социальной компетентности детей с особыми образовательными потребностями, входящими в «группу риска» в связи с проблемами развития и различными патологическими отклонениями.
Скачивания
Литература
Список литературы:
Шульга Т.И., ОлиференкоЛ.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. М.: Изд-во УРАО, 1997. 97 с.
Алтунина И.Р. Структура и развитие мотивов социального поведения. М.: Изд-во Московского психосоциального института, 2006. 112 с.
Исаев Д.Н. Психопатология детского возраста. СПб.: Изд-во «СпецЛит», 2001. 463 с.
Психокоррекциооная и развивающая работа с детьми / под ред. И.В. Дубровиной. М.: Академия, 1999. 155 с.
References:
Shul'ga T.I., OliferenkoL.Ja. Psihologicheskie osnovy raboty s det'mi «gruppy riska» v uchrezhdenijah social'noj pomoshhi i podderzhki. M.: Izd-vo URAO, 1997. 97 s.
Altunina I.R. Struktura i razvitie motivov social'nogo povedenija. M.: ьIzd-vo Moskovskogo psihosocial'nogo instituta. 2006. 112 s.
Isaev D.N. Psihopatologija detskogo vozrasta. SPb.: Izd-vo «SpecLit», 2001. 463 s.
Psihokorrekcioonaja i razvivajushhaja rabota s det'mi / pod red. I.V. Dubrovinoj . M.: Akademija, 1999. 155 s.