ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА

  • Наталья Иванкова Email: catherinears@list.ru
  • Людмила Повстян Email: catherinears@list.ru
  • Екатерина Арсентьева Email: catherinears@list.ru

Аннотация

Аннотация. В настоящей статье освещается проблема нравственного развития и особенности становления личности воспитанников детского дома, детей, перенесших материнскую депривацию. Образовательный процесс рассматривается как воспитательный процесс, формирующий образ мира как ученика, так и учителя, воспитателя. В статье раскрывается понятия живого знания на основе процессов рефлексии и саморефлексии.  

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Список литературы

Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. М.: Изд-во «Питер», 2007. 413 с.

Снайдер М., Снайдер Р., Снайдер-мл. Р. Ребенок как личность: становление культуры справедливости и воспитание совести. М.: «Смысл» ; СПб.: «Гармония», 1994. 237 с.

Ковалев С.В. Мы родом из страшного детства. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. 223 с.

Разин А.В. Обоснование морали // Человек. 2000. № 1. С. 92–104.

Зинченко В.П., Моргунов В.П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. 304 с.

Сибирцова Г.Н. Настольная книга заместителя директора школы по воспитательной работе. Ростов н/Д: Феникс, 2003.

Громкова М. Педагогика образования взрослых. М.: Знание,1995.

Кудрявцев В.Т. Исследование детского развития на рубеже столетий // Вопросы психологии. 2001. № 2. С. 3–22.

Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / Избранные психологические произведения. в 2-х томах. Т. 1. М.: Педагогика, 1983. С. 348–380.

Подьяков А.Н. Образ мира и вопросы сознательности учения: современный контекст // Вопросы психологии. 2003. № 2. С. 122–132.

Свадковский И.Ф. Введение в педагогику. М.: Академия, 2005. 154 с.

References

Prihozhan A.M., Tolstyh N.N. Psihologija sirotstva. M.: izd-vo Piter, 2007. 413 s.

Snajder M., Snajder R., Snajder-ml. R. Rebenok kak lichnost': stanovlenie kul'tury spravedlivosti i vospitanie sovesti. M.: Smysl ; SPb.: Garmonija, 1994. 237 s.

Kovalev S.V. My rodom iz strashnogo detstva. Rostov-na-Donu: Feniks, 2006. 223 s.

Razin A.V. Obosnovanie morali // Chelovek. 2000. № 1. S. 92–104.

Zinchenko V.P., Morgunov V.P. Chelovek razvivajushhijsja. Ocherki rossijskoj psihologii. M.: Trivola, 1994. 304 s.

Sibircova G.N. Nastol'naja kniga zamestitelja direktora shkoly po vospitatel'noj rabote. Rostov n/D: Feniks, 2003.

Gromkova M. Pedagogika obrazovanija vzroslyh. M.: Znanie,1995.

Kudrjavcev V.T. Issledovanie detskogo razvitija na rubezhe stoletij. //Voprosy psihologii. 2001. № 2. S. 3–22.

Leont'ev A.N. Psihologicheskie voprosy soznatel'nosti uchenija / Izbrannye psihologicheskie proizvedenija. V 2-h tomah. T. 1. M.: Pedagogika,1983. S. 348–380.

Pod'jakov A.N. Obraz mira i voprosy soznatel'nosti uchenija: sovremennyj kontekst // Voprosy psihologii. 2003. № 2. S. 122–132.

Svadkovskij I.F. Vvedenie v pedagogiku. M.: Akademija, 2005. 154 s.

Опубликован
2017-12-14
Как цитировать
1. Иванкова Н., Повстян Л., Арсентьева Е. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2017. № 4. С. 80-89. URL: http://bppasu.ru/article/view/3527.
Выпуск
Раздел
Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)