РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИОТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Владимир Николаевич Ирхин Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Елизавета Алексеевна Богачева Белгородский институт развития образования
Ключевые слова: культура здоровья школьников, сетевое взаимодействие, мониторинг

Аннотация

В статье представлены результаты трехлетнего эксперимента, проводимого в рамках проекта «Сетевое взаимодействие школ Белгородской области по воспитанию культуры здоровья учащихся». Показана положительная динамика реализации проекта по количественным и качественным параметрам в соответствии с выделенными уровнями: недопустимый, критический, допустимый, оптимальный. Охарактеризован результат создания в Белгородской  области опережающих зон развития по реализации здоровьеориентированного направления работы в образовательных организациях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Ирхин В.Н., Богачева Е.А. Управленческие механизмы развития здоровьеориентированной образовательной системы (на примере школ Белгородской области) // Научный результат. Серия «Педагогика и психология образования». 2015, Т. 1, № 4 (6). С. 23–28.

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Опубликован
2018-03-26
Как цитировать
1. Ирхин В. Н., Богачева Е. А. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИОТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, 2018. № 1. С. 20-33. URL: http://journal.asu.ru/vfp/article/view/3893.
Выпуск
Раздел
Статьи