ИННОВАЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Ирина Витальевна Ирхина Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Ключевые слова: инновационные воспитательные практики, профессиональные образовательные организации, профессионально-личностная подготовка

Аннотация

В статье представлены результаты анализа воспитательной работы в ряде учреждений системы среднего профессионального образования. Показаны инновационные воспитательные практики на основе изучения материалов сайтов колледжей и техникумов. Выявление и распространение инновационных воспитательных практик является условием повышения качества профессионально-личностной подготовки будущих специалистов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Копылов С.Н. Воспитание как составляющая образовательного процесса в учреждениях СПО // Теоретические и методологические проблемы современных наук : мат. XV междунар. науч.-практ. конф. / научн. ред. Е. А. Омельченко. ‬Новосибирск : Центр содействия развитию научных исследований. 2015. ‬С. 49–54.

2. Кириленко Т.В. Создание вариативной системы воспитания в учреждении СПО // Среднее профессиональное образование. ‬2006.‬ № 11. ‬С. 9–11.

3. Огольцова Е.Г., Треугабылова К.С., Воронина К.А., Рахматуллина Д.Т., Каримова Л.Д. Проблема профессионального воспитания в системе подготовки специалистов // Успехи современного естествознания. 2014. № 5–2. С. 150–155.
Опубликован
2018-09-30
Как цитировать
Ирхина, И. (2018). ИННОВАЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (3), 30-40. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/4463
Выпуск
Раздел
Статьи