СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР

  • Айнур Алдабергеновна Лекерова Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет
Ключевые слова: готовность, профессиональная готовность, задержка психического развития, инклюзивное образование

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы готовности будущих педагогов к работе с детьми, имеющими задержку психического развития, дается анализ подходов ученых в области исследований готовности к профессиональной деятельности педагогов в инклюзивной и коррекционной среде.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Даль В.И. Толковый словарь живого великого русского языка: в 4 т. М. : ГИС, 1955. Т. 1. 388 c.

2. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., дополн. М. : Азбуковник, 1999. 944 с.

3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. М. : Издательский центр «Академия», 2000. 176 с.

4. Толмачева Г.А. Формирование готовности учителей к обучению детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Рязань, 2004. 215 c. РГБ ОД, 61:04-13/1060.

5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М. : Политиздат, 1977. 304 с.

6. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М. : Наука, 1986. 254 с.

7. Моляко В.А. Процесс творческой деятельности // Материалы Вторых международных Костюковских чтений. Киев, 1994. С 81-84.

8. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. М. : Просвещение, 1964. 343 с.

9. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М. : Просвещение, 1972. 255 с.

10. Намазбаева Ж.И., Каракулова З.Ш., Садыкова А.Б. Технология психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса : учебно-методическое пособие. Алматы : Изд-во «УЛАҒАТ», 2012. 165 с.
Опубликован
2018-09-30
Как цитировать
Лекерова, А. (2018). СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР. Вестник психологии и педагогики Алтайского государственного университета, (3), 41-48. извлечено от http://journal.asu.ru/vfp/article/view/4464
Выпуск
Раздел
Статьи